Кино и римейки.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Кино и римейки. Кино и римейки.](/images/main/kino-i-rimeyki-392785.jpg?from=https://sun9-29.userapi.com/s/v1/ig2/ccrOSi1k0r6UG3YiTDz5r04zy5OirAtMuLWl-1zop2CQ4nDJTSjyEIexZxh_yoTknllyMQZdDtHcYyebYZOYi4xz.jpg?quality=95&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x107,240x160,360x240,480x320,540x360,640x426,720x480,1080x720,1280x853,1440x960,2560x1706&from=bu&u=Q-gjVllzObSBJPje9x2T_Ty1-fqTTXSA4Uq2seUViZ0&cs=807x538)
На "Противостоянии" дело не закончится, ещё "ТАСС уполномочен" будет, не переключаемся (хотя кроме экзотов-мазохистов никто и не смотрит). "Никогда ещё не снималось так много плохих фильмов, как при Путине". Всю хрень из пыли вытащили, и, как всем кажется, понятно почему. Потому что эта хрень под санкции РКН не попадёт. Это раз, а два "Мы хотим вырастить таких же хороших людей, как ВВП, а он был воспитан на экранизациях Семёнова, денег давай". Но это только рацио, неинтересно.
Мне, как водится, актуалочка интереснее. Переход с плёночки на циферку это само собой, но ещё и переход от стационарности к мобильности. Аще никем не отрефлексирована тема. Вот та же хрень с телефончиками. Такого, как в "Братьях", например, уже без шансов. Чтобы звонил с бабского телефона, куда потом Сухоруков злодеев приведёт. Или позвонки из Штатов, "на кольцевой стою", ага. Культслой утерян и только редкий взрыв пейджеров нахлынет как воспоминания с неизбежными экстраполяциями "а что эти в следующий раз взорвут"?
И это кажется, что только у нас режиссёры-сценаристы номенклатурные дубины, размножающиеся клонированием, но ведь и везде. Переход ведь заметен даже в разнице между первым и вторым Криком, но замели под плинтус, и, кажется, проблемы нет, а она никуда не денется, а только копится. Для лулзов придумал недосценарий, где преступник прохожих убивает, только чтобы с телефона звякнуть один раз. Гензель и Гретен, только вместо хлебных крошек - смартфлны. Но и тут не без изъяна, запаролено всё, и не у всех айфоны, на отпечаток пальца работают.
И раз уж мне сложно смартфонофикацию деконструировать, то уж с этих-то какой спрос? Только в архаику, в кустюмные фильмы, где нет вот этого всего. Даже сериал, цельнотянутый со "Свидетеля" с Фордом и то можно реинтепретировать не так, как он выглядит на самом деле "захотели в Аргентину, как у них тут с гражданством, заодно и киношку сняли", а именно как рефлексию на то, чего отрефлексировать не могут (индульгенцию чертям вороватым и бездарным, получается, попутно выписал, но такой вот я гуманист).
В общем, буду ещё и эту думу думать, хотя опять непонятно, визуальными методами её рефлексировать, или буковками, которые никто не читает.
P.S. Спешиал для Медвежонка. Тут режиссёр той коротыхи, куда меня зайчиком позвали - соорудил диафильм из фоточек. Тама есть те тёлы-модели, которых сейчас выдают для съёмков сколько хочешь!
|
</> |