рейтинг блогов

КБ Миля и Камова объединят в Национальный центр вертолетостроения

топ 100 блогов bmpd12.10.2019




Как сообщила 11 октября 2019 года Госкорпорация Ростех, Совет директоров холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех принял решение об объединении АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создании на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова». НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ для более эффективного и качественного решения задач по проектированию и модернизации вертолетной техники.


КБ Миля и Камова объединят в Национальный центр вертолетостроения 5196540

Боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28Н и многоцелевые вертолеты Ми-8 ВКС России © Сергей Бобылев / ТАСС



Объединение направлено на развитие двух опытно-конструкторских школ – ОКБ Миля и ОКБ Камова, при этом их бренды будут сохранены как самостоятельные, а коллективы обоих КБ вольются в состав НЦВ. Создание Национального центра вертолетостроения также поможет снять административные, правовые и экономические барьеры, затрудняющие сейчас сотрудничество двух конструкторских коллективов.

Работа в формате единой компании позволит оптимизировать работу целого ряда обеспечительных и административных подразделений. Такой подход создаст условия для беспрепятственного обмена техническими решениями и достижениями, эффективного распределения загрузки между подразделениями и унификации технических стандартов. Среди ожидаемых эффектов также – снижение трудозатрат, повышение управленческой и производственной эффективности, повышение качества проектирования и сокращение сроков передачи вертолетов в серийное производство.

«По нашим подсчетам, распределение задач между двумя КБ, а также серийными и авиаремонтными заводами холдинга позволит высвободить суммарно около 15–20% годовой мощности двух КБ, которую можно будет направить на создание технического задела и разработку новой техники, – отметил заместитель генерального директора «Вертолетов России» по научно-технической политике и разработке вертолетной техники Михаил Короткевич, представивший дорожную карту объединения конструкторских бюро на заседании совета директоров. – Раньше между компаниями существовала своеобразная конкуренция, параллельно велись разработки одних и тех же типов воздушных судов. Наша общая задача – конкурировать не друг с другом, а с мировыми производителями. Объединение двух школ будет способствовать этой цели».

Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров.

Дорожная карта создания Национального центра вертолетостроения на базе двух конструкторских бюро утверждена на заседании совета директоров холдинга «Вертолеты России». Первый этап, предполагающий объединение двух КБ в единую компанию, планируется завершить к середине 2020 года. Дальнейшие интеграционные процессы, связанные с оптимизацией деятельности двух конструкторских бюро в формате одной компании, продлятся до 2022 года.


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Начиная с 18 ноября в Волгоградской области заселяют людей, потерявших крышу над головой во время пожаров 2-3 сентября. За два месяца строители построили 275 новых домов для погорельцев из четырех районов области. В субботу, 20 ноября, ключи ...
"В Америке есть хорошая еда для массового потребления, такая же, как у нас сосиски. Это так называемые хамбургеры - горячие котлеты". Об этом сообщал товарищам по партии нарком-пищевик Анастас Микоян в 1936 году. Он только что из командировки в Америку тогда ...
На Чигиринской раде 1653 года сторонников унии с Москвой "пугали (убежавшие из Московии) раскольники: "одни погруженцы, другие обливанцы"; "у одних попы, у других безпоповщина; на Московщине столько вер, сколько слобод; нас никто в дом к себе не пустит с трубками: у них вся вера в том, чт ...
Самая большая проблема в графическом интерфейсе - когда непонятно, что именно происходит или что может произойти. Каждый раз, когда летаю Аэрофлотом, смотрю кино (если самолет оборудован, конечно). И каждый раз впадаю в ступор, когда случайно нажимаю на кнопку "стоп". Вот, допустим, я не ...
Каждый бюллетень снабжён меткой накрепко привязывающим его к человеку и месту. Всего размер файла, если скажем там указано вообще всё обо всём допустим 10 байт на человека. Те мегабайт содержит данные о 100000 людей. 10 мегабайт содержит данные на миллион. 1500 мегабайт на всех ...