Кассиры и покупатели
julija_welboy — 27.11.2024«Странно, что видя, как собралась внушительная толпа, люди остались в ней стоять, а не пошли сразу в другой магазин. Продукты я бы расшвыривать не стала, просто поставила бы корзинку куда-нибудь, все равно у кассиров появилось много свободного времени, разложат. Зачем на пол-то кидать, зачем портить»?
«Люди, бросающие продукты на пол! Бр! Они недостойны этих продуктов. Жаль, нельзя в будущем отказать им в обслуживании».
«У них что, нет касс самообслуживания? У нас на Сахалине есть».
Там просто недогадливые люди живут! Магазинов много, а они все ходят в один. И вместо того, чтобы уйти из «поломанного» магазина к конкуренту, почему-то ждут полтора часа, пока починят кассу.
Мы очень избалованы мирной жизнью, цивилизацией и высоким уровнем обслуживания. Различные сервисы угождают нам 24 часа в сутки, - а что, где-то может быть иначе? И чего они корзинки на пол бросают? Ведь можно спокойно поставить и пойти. Нервные какие-то.
Корзинку можно спокойно поставить, если с тобой такое впервые, и ты в изумлении. Ну или второй-третий раз, когда ты еще терпелив. Но когда кассы ломаются 10 лет подряд, твои нервы однажды сдадут. Ты не сможешь быть таким же лапушкой, как покупатель, которого торговые сети облизывают 24/7.
Бросают корзинки… Ушли бы в другой магазин. В какой? Нет другого. «Обжора» – это единственный супермаркет в районе, остальные - маленькие магазинчики у дома, и продукты там очень так себе и по свежести, и по ассортименту. У нас, если ты не купил в Пятёрочке-Перекрестке-Ленте-Магните, пойдешь, по крайней мере, в «Дикси». А у них никуда не пойдешь. Нет, кроме «Обжоры» есть еще «Молоко», но до него 3 дня лесом, 2 дня полем.
Ещё такие советы дают: «А почему не уволят директора, администратора и всех кассиров и не наберут новый хороший персонал»? Действительно, простое решение - заменить плохих на хороших. Только где их взять? Людей не хватает, некому работать. Мне кажется, тамошний директор сам в ужасе думает: а если они все уволятся? Даже в московских торговых сетях не сказать, чтоб наблюдался переизбыток кассиров, не особо туда идут, а в донецкие - прямо побегут.
Говорят, «Пятёрочку» и «Перекрёсток» придерживают от заходов в новые регионы – пусть свои «наедятся». Но свои, как я вижу, "кушают" и не спешат что-то менять. Не последний кусок владелец сети доедает, мог бы что-то придумать с кассами и кассирами. То есть, опять же, вопрос в людях. Кстати, прочитала на чеке, кому принадлежит «Обжора» - ООО "Юг тех логистика". Ну и о ценах – на примере масла возьму. Масло «Брест-литовское» у нас в «Перекрёстке» 225 руб., а в «Обжоре» - 322. Вот и считайте, почем у людей жизнь.
Мой телеграм
Чат
|
</> |