Картина Ван Гога из художественного Фонда Барнса, в музее-галерее Мериона
volynko — 25.09.2021Среди картин художественного Фонда Барнса, в музее-галереи в Мерионе Постоянная коллекция Фонда Барнса в пригороде Филадельфии есть картина Винсента Ван Гога — «Почтальон (Жозеф-Этьен Рулен)» , 1889.
Винсент Ван Гог, вероятно, встретил Жозефа Этьена-Рулена, почтальона на вокзале Арля на юге Франции, когда художник снимал комнату над соседним Café de la Gare.
Они жили на одной улице в Арле, на юге Франции, где Рулен работал в почтовой службе. Ван Гог был очарован лицом своего друга, но, по крайней мере, он был очарован его характером. Рулен был ярым социалистом, горячо поддерживавшим левое крыло французской республиканской политики. Возможно, что более важно для одинокого, изолированного художника, Рулен был также преданным отцом большой семьи.
Эти двое разделяли схожие левые политические взгляды и стали близкими друзьями; на самом деле именно Рулен ухаживал за Ван Гогом во время его пребывания в больнице в соседнем Сен-Реми.
Подстрекаемый спором с Гогеном, Ван Гог пережил психотический эпизод, в котором он угрожал своему коллеге-художнику, а затем отрезал часть собственного уха.
Рулен помогал Ван Гогу после этого инцидента, когда того отправили в психиатрическую больницу в Арле, присматривая за ним во время его интернирования, писал его семье, чтобы заверить их в его здоровье, и давая постоянное утешение выздоравливающему художнику.
Когда Ван Гог пытался восстановить душевное равновесие, эта дружба и поддержка, возобновленные во время ответных визитов Рулена после его переезда в Марсель, стали для него еще более важными.
Ван Гог написал шесть портретов Рулена между 1888 и 1889 годами, а также несколько жен и детей Рулена.
Этого же почтальона Винсент Ван Гог изобразил на другой картине в 1888 году.
«Портрет почтальона Жозефа Рулена» Винсента Ван Гога - одна из шести картин Ван Гога, изображающих своего близкого друга из южного французского города Арль.
Жозеф Рулен, местный почтальон, был одним из его любимых натурщиков в Арле.
Ван Гог писал своему брату: «Сейчас я работаю с другом — натурщиком, почтальоном в синей форме, с золотой отделкой, с большим бородатым лицом, очень похожим на Сократа».
Ван Гог написал несколько портретов Жозефа Рулена и мадам Рулен, а также их детей. «Семья Рулен» - это группа портретных картин, которые Винсент Ван Гог написал в Арле в 1888 и 1889 годах.
В этой картине, как и в большинстве своих работ, Ван Гог художественно и творчески использовал свое воображение, цвета и темы, чтобы вызвать желаемые эмоции у зрителей.
Ван Гог и Жозеф Рулен стали хорошими друзьями и собутыльниками. Ван Гог неоднократно сравнивал Рулена с Сократом. Он нашел его, Рулен, «таким добрым, мудрым, полным чувств и доверчивым человеком».
Ван Гог любил писать портреты. Однако найти моделей ему было сложно по финансовым причинам. К счастью, вся семья согласилась позировать Ван Гогу на несколько сеансов, и каждая из них доставила Ван Гогу удовольствие.
Ван Гог сказал о своих картинах:
«Единственное, что волнует меня до глубины души в живописи, и что заставляет меня чувствовать бесконечность больше всего на свете».
«В картине я хочу сказать что-то утешительное, поскольку музыка утешает. Я хочу нарисовать мужчин и женщин тем чем-то вечным, которое раньше символизировал нимб, и что мы стремимся передать фактическим сиянием и вибрация нашей окраски ».
Винсент Ван Гог и японское искусство
Картина известного голландского художника Винсента Ван Гога (30 марта 1853 г. - 29 июля 1890 г.), масло на холсте, в музее Крёллер-Мюллер, работа под названием «Портрет почтальона Жозефа Рулена». Завершено в 1889 году.
Портреты почтальона Жозефа Рулена работы Винсента Ван Гога отразили его глубокий интерес к японской гравюре. Ван Гог открыл для себя японское искусство в журнальных иллюстрациях произведений искусства, созданных по гравюрам на дереве с использованием японских техник, изображающих японскую жизнь.
В 1885 году Ван Гог начал собирать гравюры укиё-э, которые он покупал в маленьких парижских лавках. Ван Гог поделился этими гравюрами со своими современниками и организовал выставку японской гравюры в Париже в 1887 году. Одна из версий «Портрета отца Танги» Ван Гога (1887) представляла собой фон из японских гравюр. Японские гравюры на дереве вдохновили его, и в своих работах он отразил яркость цвета и света, которые он наблюдал в японских гравюрах.
Статья проиллюстрирована картинами из свободного доступа интернета.
В статье использованы марки из коллекции volynko "Живопись на марках"
Источник: joyofmuseums.com
|
</> |