
Какой кошмар! Беру, конечно. Заверните.

И дома у многих российских нуворишей были обставлены соответственно - пусть и не у всех имелось столько же золоченого цыганского шика, как у миллионера Брынцалова, но тоже в достаточном, чтобы показать свое богатство, количестве.
Народ над ними потешался, а ведь они жили в точности, как супермодный немецкий дизайнер Харальд Глёклер, недавно показавший журналистам свой дом с гордым названием "Шато Помпез". К сожалению, я не могу принести сюда ролик - его нет на ютубе, это собственность журнальчика "Ди Бунте", но его можно посмотреть по ссылке . Ролик на немецком, но там и так все понятно - посмотрите, не пожалеете!
И, если какой-нибудь новый русский вполне довольствовался одним своим портретом в костюме, скажем, графа Орлова, то у Глёклера есть портреты и в костюме Людовика Четырнадцатого,

и Людвика Баварского

Наполеона, и даже Папы Римского!

И да, не думайте, что дизайнер всегда имел такую эээ... своеобразную внешность, он приобрел ее за большие деньги. В юности у него было самое обыкновенное и даже симпатичное лицо, но на какие жертвы не пойдешь, чтобы выбиться в люди! Ну, а выбившись - показать людям, чего достиг, в том же примерно стиле, что и "новые русские" - чтобы ярко, броско и, главное, дорого-богато.
Впрочем, это его фирменная "фишка" - все, к чему он прикоснется, от одежды до постельного белья и обоев тут же начинает сиять стразиками, поддельным золотом, коронами, вензелями и тому подобными псевдоаристократическими излишествами.

...И вот смотришь на весь этот вырвиглазный гламур за пределами здравого смысла, и думаешь: "Эх, знали бы новые русские, что они вдохновили своей безвкусицей весьма успешного западного дизайнера - они наверняка бы очень собой гордились!".
А еще в очередной раз понимаешь, что любой, самый жуткий кошмар может стать модой, которая тут же найдет массу поклонников...