Какой должна быть хорошая реклама
myabc_ru — 16.11.2010Итак, на календаре зачеркнуто очередное пятнадцатое число, а это значит, что пришло время для очередного дайджеста лучших рекламных материалов; на этот раз за первую половину ноября 2010.
Печатная реклама
Как средствами печатной рекламы рассказать целевой аудитории о «Calgary Farmers’ Market», где потребителей всю зиму в большом количестве ждут свежие продукты? Рекламисты из калгарийского «WAX» использовали метод ассоциаций, и нарисовали горы свежего сыра. По-моему, у ребят получился замечательный принт.
Прикольную печатную рекламу разработали в украинском отделении «Leo Burnett». Отличная идея для фестиваля «Art Directors Club Ukraine». «Извини, мы — не твоя мамочка. Так что дважды подумай, прежде чем подавать заявку на ADC UA». :-)
А вот замечательный ход от специалистов из чилийского «Prolam Y&R» для рекламы «Colgate». «Говорите с уверенностью»!
UNICEF — это детский фонд ООН; который помогает детям Организации Объединенных Наций. Рекламное сообщение «Посмотрим, что ты сможешь включить, когда экран выключен» и хорошее фото — достойный принт для UNICEF в исполнении рекламистов из джакартского «Lowe».
И ещё одна печатная реклама для общественной организации. Принт для международной организации противников расизма и антисемитизма LICRA, созданный специалистами из парижского «Publicis Conseil». Реклама, понятная без слов.
Оставим социальные темы, ведь на очереди у нас серия принтов для «IKEA». Обычно принты этого шведского гиганта тянут на троечку. Но на этот раз я с почтением жму лапу рекламистам из гамбургского «Grabarz & Partner». «В следующий раз пользуйтесь сервисом сборки». =)
Дизайн упаковки
Весьма приятную упаковку для службы доставки еды «Delishop Take Away» разработал испанский дизайнер Enric Aguilera. Я люблю, когда в работе нет ничего лишнего. И потребители это тоже любят.
Дизайнер из Южной Африки Marcel Buerkle создал интересную упаковку для вина — «Nocturnalis / Durinalis». С такими красивыми бутылками на витринах не долго и алкоголиком стать. :-)
Вы любите сливочное масло? Если да, то следующая работа для Вас. Это дизайн упаковки сливочного масла, в которой крышка служит также ножом для размазывания продукта на хлеб. Интересный концепт от Yeongkeun из Южной Кореи.
Рекламные видеоролики
Сегодня у нас много хороших роликов. Первый из них отличается не столько креативом, сколько хорошим маркетингом. Это часть новой рекламной кампании «M&M’s» в Канаде, созданный в «Proximity» из Торонто.
Вот Вы тут сидите и блоги читаете, а у «Shkoda», между прочим, новорожденный. Смотрим прикольный ролик, созданный амстердамскими «Selmore» и «First On Mars».
Красивый ролик для «Lipton» сняли в «DDB Paris» совместно с «Wanda Productions». Трудно не поверить в то, что этот чай действительно обладает невероятно лёгким вкусом.
Интересно, сколько «Captain Morgan» выпили рекламисты из канадского «Grey», прежде чем придумали идею, нарисовали и согласовали сториборд, а затем сняли ролик для этого виски? В любом случае, реклама получилась хорошая.
А вот и подлинный шедевр. Этот ролик близок каждому, кто имеет отношение к рекламному ремеслу. Он трогает до глубины души, и он очень здорово снят. Отличная видеореклама для «ADCC Award Show 2010», созданная в «Leo Burnett» (Торонто) и продакшн-компании «Spy Films».
«Пересмотрите стандарты» — неожиданно хороший ролик для «Renault», снятый в бухарестском «Publicis» совместно с «WAM». Интересно, Вы узнаете себя в этом ролике?
Ну, и самая няшка среди свежих роликов — реклама для «Sony Playstation», снятая аргентинскими рекламистами из «Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi» и продакшн-компанией «Garlic». Как учат классики рекламы? Дети, секс и животные? Получите, распишитесь. Но, черт возьми, совершенно с другого бока. И очень круто!
Реклама в интернете
Не то, чтобы лучший промо-сайт рекламного агентства, который я видел, но, я уверен, зайдя на него, Вы почувствуете, что каждый может создавать рекламу. Какую-то. :-) Работа, приуроченная к четырёхлетию «THiNK! McCann Erickson».
Рекламисты из бразильского «Publicis» совместно с «Fri.to» создали приложение для iPhone и Facebook, которое является ни чем иным, как рекламой капель для глаз «Sanofi-Aventis Colirio Moura Brasil». Очень креативно и современно.
Рак груди — непростая тема даже для закалённых рекламистов. Однако ребята из канадских «The Hive» и «Buck Productions» справились с задачей на пятёрку, создав сайт фестиваля фильмов, посвященных этой теме.
Наружная реклама
Далеко не многие жертвы «домашней жестокости»
в Румынии решают эту проблему, обращаясь к сторонней
помощи. Как правило, им мешает страх. Рекламисты
из «Mercury360» установили у телефонных автоматов
на людных станциях метро металлические панели, к которым
были прикреплены магнитные визитные карточки. С одной стороны
карточки представлена часть фотографии жертвы,
а с другой — текст «Когда я не могу
говорить, я звоню по номеру
Блестящая работа от специалистов из аргентинского «Dentsu». Наружная реклама компании «Minicuotas Ribeiro», которая занимается потребительскими кредитами. Почему она так меня зацепила? Текст рекламного сообщения: «То, что Вы хотите, но крошечными платежами». Супер!
А вот ещё одна задачка «на засыпку»: необходимо сделать рекламу секс-шопа; креативную, запоминающуюся, эффективную. :-) Посмотрите какое изысканное решение для рекламы «Cupido Erotic Magazine» нашли норвежские рекламисты из «TRY».
Эмбиент
«Amnesty International» верны себе. Они всегда беспощадны, и у них отличные рекламисты. На этот раз специалисты из «DDB Budapest» помогли этой организации обратить внимание общественности на пустые обещания политиков в отношении проблем голодающих стран. Рекламной кампании «Обещания не кормят» удалось инициировать общественный резонанс.
Кто как радует своих клиентов, а «Carlton Draught» построили огроменный «Магнитрон». Управляете краном, пытаетесь вытащить приз — всё просто, как в игровых автоматах из детства. Только в данном случае — в огромном масштабе. И в качестве призов автомобили, домашние кинотеатры. :-) Эта безумная идея принадлежит ребятам из мельбурнского «Clemenger BBDO».
В эмбиенте бесполезно соревноваться, пожалуй, только с одной компанией, и это — «McDonald’s». На этот раз маркетологи компании совместно с рекламистами из «DDB Budapest» обратили внимание на то, что каждый представитель ядра целевой аудитории макдаков копит деньги на что-либо: гитару, скейт или мопед. Была запущена акция, в ходе которой два чизбургера можно было купить всего за 1 евро. А для поддержки акции в популярных среди тинейджеров местах были установлены возможные «объекты накоплений», обёрнутые в упаковочную бумагу для чизбургеров. Красота!
Десерт
Десерт сегодня обалденный. Многие знают стикеры «Post-It» от компании «3M». Практически все знают «Twitter». Одна блестящая идея шведских рекламистов из «JMW Kommunikation», и «Post-It» перестаёт быть самим собой, и становится «Винтажным Твиттером»! Вот какой должна быть хорошая реклама. :-)
Все картинки кликабельны. По ссылкам — подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.
Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)
|
</> |