Какого хрена
shchukin_vlad — 31.10.2011 Каждый из нас, смотря в теле-ящик, читая журнал, просматривая топ ЖЖ, задавал себе вопрос: какого хрена меня там нет?Вопрос вполне обоснованный при том уровне информационной жвачки (а часто просто неперевариваемого говна), которым нас кормят масс-медиа.
Про посещения книжных магазинов, более напоминающих склад макулатуры, я уже писал неоднократно.
А ведь всё по сути является следствием выполнения законов. Капиталистических законов рынка.
Вот к примеру, ты подающий надежды исполнитель/ писатель/ актёр и т.д. У человека, имеющего деньги на проект, в котором ты потенциально можешь поучаствовать, всегда есть кастинг и выбор. При общих равных условиях (допустим, каждое новое имя требует одинаковых денег на старт-ап, так называемую раскрутку), выбор падёт на знакомых/ родственников/ протеже своих или нужных людей. Причина очевидна.
Тут нужно быть на порядок лучше, чтоб не было ни тени сомнения. И то, при условии, что вложив в тебя сегодня один рубль, спонсор проекта завтра получит два.
На счёт имени, конечно же, есть исключения. Например, Стасик Пьеха, взявший ник бабушки, вложившей десятилетия в его монетизацию.
Летел я как-то вместе со Стасиком в самолёте. Ничем не выдающаяся внешность и образ. Серая куртка с капюшоном, наушники в ушах от айфона. Да и голосок, по мнению его же бабушки, совсем не айс.
Понятное дело, количество мало-мальски одарённых знакомых и родственников ограничено, поэтому сейчас принято проводить различные кастинги, делая из них типа всенародных шоу. Сшибая при этом бабло.
Как сказал непризнанный при жизни пиит: «Дайте мне по праву, тапком по ебалу!»
Но и вход на кастинг нужно оплачивать немотивированному на результат фейс-контролю.
Поэтому знай свой шесток, насест и приход.
Вот я мог бы стать писателем сатириком или юмористом (кто так не считает, тот может набрать полный рот говна и плюнуть в меня). Но сатирически-юмористические издания умерли как класс совместно с падением бесклассового тоталитарного режима.
Придётся идти в экстрасенсы, туда берут всех.