Как я стала «ватником». Часть 2.
marinarnia — 14.04.2024По кусочкам мозаика складывалась в неожиданную для меня картину.
Первым мощнейшим событием было возвращение Крыма. Я конечно была счастлива и рада, что крымчане ликовали. И для меня это был праздник. За Крым 300 лет кровь проливали, а отдали-подарили ни за что, ни про что. И еще не ставшая «ватником» я думала – за Крым Путину все прощу (ну я же еще продолжала верить, что есть что прощать)).
Я помню, как читала романы Пикуля – какой кровью и страданиями, сколько людей положили за Крым. Я вспоминала поездки в конце 90х в Крым, как щемило сердце, что и прекрасный парк в Мисхоре, и Алупкинский дворец, и Ласточкино гнездо и множество других прекрасных творений, созданных Российской империей теперь России не принадлежат. Было горько и обидно, хотя тогда разделение и граница совершенно всерьез не воспринимались.
И тут – Крым вернулся. А я вспоминала пост Венедиктова и думала - значит Путин решился. Но и паниковала - а как же 40 миллиардов долларов Путина в западных банках, о которых столько писали «информированные источники»? Ведь сейчас их заблокируют и он сдастся и сдаст страну? Что ж теперь будет? Ужас! Я с напряжением ждала и…не дождалась.
Еще кусочек в мозаику вранья, которым нас кормили.
Появление «Вежливых людей» меня потрясло. Как это? Это наша армия? Разворованная, деградировавшая, нищая? Откуда такие военные? Шойгу вступил в должность только за несколько месяцев до того, не мог он успеть так преобразить армию. Значит что – Сердюков? Этот «Табуреткин», вор и коррупционер? Или не вор и не коррупционер? И я тогда впервые заподозрила, что все это – суд, Васильева и т.д. – это все спектакль. А тем временем тихо и незаметно создавалась современная армия.
Я вот вспоминаю такой еще эпизод. Году в 2010-11 разговаривала с очень компетентным медиком из одного из ведущих медицинских институтов. Речь шла о дорогущем лекарстве для очень редкой болезни, его производила американская фирма, генные технологии, цена космос, потребителей 200-300 человек на всю страну. И вот она мне говорит – Путин распорядился срочно самим разработать такое лекарство. Что?! У нас?! Генные технологии?! И для горстки больных? Но зачем? Это же дорого! Мы же всегда у друзей-американцев купим . Я была в полном недоумении и скепсисе. А в итоге лекарство-то и разработали, и производят. Но что же получается, еще тогда все знали наперед, просчитывали, страховались?
Есть высказывание - если враг силен, притворяйся слабым и копи силы. И вот это многое объясняет в том, что мы видели в предыдущие годы. То есть, когда после Мюнхенской речи Путина от нас отмахнулись, он стал всячески показывать, как привержен развлечениям, отдыху – тут и горные лыжи, и полеты с журавлями, ныряние за амфорами и т.д. А тем временем работа шла. А ведь после Крыма все эти шоу закончились. Притворяться стало бессмысленно – противник не дурак. Стало понятно, что это был спектакль и притворство, а скрытно копились силы, шла напряженная работа, обновлялась армия.
И вот так, шаг за шагом, капля за каплей и пошло превращение. И дошло до того, что в 2018 году я своими ножками дошла до избирательного участка и своими ручками опустила бюллетень, впервые проголосовав за Путина.
И окончательно превратилась в «Ватника».
|
</> |