Листая назад
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
— И чисто теоретический вопрос. Как вы обосновывали ампутацию ступни у буквы «u» в логотипе? И ли она (буква u) просто подняла ногу и делает шаг, а все это в фас и поэтому такая иллюзия?)))
— Строго говоря, можно сказать, что «U» — это знак, а всё остальное логотип. Знак можно использовать по-разному. Как поинт, как колонтитул, как декоративный элемент и т.д. Это удобно, когда есть бренд. Ну а про отрезанную ножку можно сказать так. Это не просто буква, а особая буква из особой гарнитуры из группы новомодных эксцентриков да ещё и с модным подрезом. Наверное, оно и хорошо, что она как бы и не совсем буква, а некий образ её, такой символ, буквенная тень.
* * *
Черепаха давно подозревала, что она похожа на букву. Иногда на "О", иногда
на "Ж". А уж когда увлеклась типографикой, то буквы стали ей как родные.
Некоторые шрифты выглядели веселыми, другие навевали тоску. Но от
некоторых, казалось, пробегают мурашки по панцирю, и Черепаха даже
замечала, что начинает с ними кокетничать:
Ах, я вас обожаю, просто до истерики,
мои родные новомодные эксцентрики!
|
</> |