
как я провёл выходным

Встал в 7 утра, поехал в шап к открытию. Поменял антифриз во второй раз и масло в первый. И сделал официальный инспекшн. Что удивило, в базе Нью Йоркского DMV есть и мой Краун и Марки и хоть что вообще. Хоть гоночные Соареры или Чайзеры.
В Тойотском табло не горело две лампочки подсветки из трёх. И можно было, конечно, купить аналогичные в Автозоне и перетянуть на них зеленые резиновые презервативы. Но это не путь самурая. Были нагуглены оригинальные Тойотские лампочки по номеру запчасти, которые оказались в одном единственном месте на Земле - в Объединенных Арабских Эмиратах, в каком то поселке городского типа неподалёку от Дубаи. Где некий достойный гражданин по имени что то вроде Шейх Аль Кутак барыжит редкими Тойотскими редкостями на ебае. Который, после мгновенной оплаты Пэйпалом, мгновенно выслал все лампочки для приборного щитка автомобиля Тойота Краун мне. В известной степени можно сказать, что я приобрел последние в мире и в интеренете оригинальные лампочки для автомобиля Тойота Краун. А больше их там теперь нет и никогда уже не будет.

В общем табло теперь ночью светится как новое и дико меня тем радует.


Далее озаботился я давно заботившей меня палкой призванной обозначать дальний левый угол японскому водителю. Потому что там внутре должна светить неонка. А она не горит. Что меня расстраивает. Потому что если бы её не было, то и хуй бы с ней. А раз уж она есть, то гореть должна. Электрик я высокопрофессиональный и умею поменть одну аккумуляторную батарею на другую. А еще у меня есть прибор типа контролька с лампочкой. Которой можно проверить есть ли питание на проводе или нету.
В результате которой проверки выяснилось что питание там было. Пока я не полез его проверять. Потому что той контролькой замкнул я плюсовой контакт на массу по неосторожности, что то там щёлкунуло и питание исчезло. А заодно перестала работать печка, часы и прикуриватель. Что мне сразу не понравилось.
Первой ссылкой в Гуголе было сообщение на форуме Крауноводов, что это скорее всего предохранитель на 30А на плюсовой клемме аккумулятора. И, проверив все реле и предохранители в блоке под капотом, там всё вытаскивалось хорошо и правильно, полез я проверить предохранители на плюсовой клемме.
Сначала я пытался вытащить тот предохранитель нежно, потом осторожно, потом аккуратно, потом плоскогубцами. Но он примёрз там настолько намертво, что рассыпался на атомы, но, сука, не вылез.

Да и хуй с ней, с той печкой, подумал я. Поеду за Приусом, после разберусь методом компетентных людей привлечения. Тыкнул ключ в замок, крутить - не заводится. Тут в этом месте заскучал я крепко. Время - суббота заканчивается, место - парковка возле Home Depot. Оставь её там ночью - на сувениры из Японии разберут.
Попиздил пешком в ближайший Автозон, купил там толстый провод, коннекторы и клеммы. И запустил соплю мимо поломатого предохранителя напрямую.

Завелась. Поехал домой, нагуглил схему в салоне под ногами, где и обнаружил сгоревший фьюз на 15А. Отдельно спешу заметить, что менять там предохранители квест еще тот. Стоя на коленках на асфальте снаружи, изогнувшись на 180 градусов и подсвечивая себе фонариком.

В общем печка, часы и прикуриватель заработали. И я отправился домой дорабатывать ту неонку, призванную светиться зеленым в той палке на дальней левой точке.
Американские лампочки толще и длиннее японских. И вовнутрь палки не лезут. Для начала пришлось наждачкой спилить на ней выступы. Потом снаждачить миллиметра 4 с наконечника той палки. Иначе, когда он упирался в лампочку - там ещё мм 2-3 снаружи оставалось.

Как говаривала моя бывшая жена Эленька - ты, Гера, мёртвого заебёшь. Всё так. Если я чего решил - выпью обязательно.



Такие вот у меня новости. Палку я победил. Чего и вам всем желаю например.

|
</> |

https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.