
Как я провёл этим летом


Высоты я боюсь пиздец как. Мне с 13-го этажа с балкона вниз смотреть - уже плохо.
Я прыгал три раза в жизни - в окно третьего этажа с ветки дерева, с "короткой" тарзанки на Чемале и в прошлую субботу из самолёта.
Впечатлений хапнул на все деньги) я был первым выходящим на втором заходе и мы сидели по левому борту, там где дверь, я прям рядом с ней. Картинка из интернета, я сидел там, где на фото пустое кресло, рядом с дверцей.

Парашют - Юниор, который сам открывается, на тросике. Те, которые с "кольцом" - Д-6, мне такой не дали, мол по весу проходишь на юниор, 80 кг, прыгай первый раз лучше с детским. Уж больно несерьезно я выглядел на обучении. Оно и реально к лучшему.
Сначала посмотрел в иллюминатор куда нам садиться (самолет нарезает круги с креном на левый борт) с правого борта видят только крыло и облака), потом прямо передо мной открывают дверь в небо, высота 900 метров, первая тройка пошла (ребята с правого борта, которые сидели передо мной) и я смотрю на их счастливые лица)) как выпускающий нежно двумя руками скидывает их за борт. Закрывает дверь - второй заход, наш. Я первый (потому что толстый и тяжелый, ближе к кабине пилота сидят более худенькие и спортсмены, которых потом увозят на высоту 4000 метров).
Два коротких гудка. Стою в полуприседе у открытой двери на срезе, левая нога вперед, а коленки трясутся у обеих, смотрю вниз секунд 30-40, внизу домики всякие, дачи, крыши сверкают на солнце. Держаться за поручень нельзя, обе руки на левой лямке и тут самолет немного качает. Первому на заходе всегда так везет, за ним потом видят только спину впереди идущего и прыгают чз 3-5 секунд.
Длинный гудок .
"Пошёл!!!" Не-не мне и тут хорошо! Никуда я не пойду")) какой там взгляд "на горизонт", все равно вниз смотришь.
Благо, выпускающий был тяжелее меня килограмм на 30 и чутка сильнее, за 2 секунды меня выпихнул."Спокойно! Не ссы, нормально всё будет!"
Ну а потом как учили "121.122... - щаааааззз. Я успеел сказать только "Сто двадцать..." меня переворачивает спиной вниз, вижу хвост самолета метров с 5 и как начинает распускаться белый купол. О а вот и купол полностью! Вот теперь - как учили: стропичка, чехольчики и охуенно!
Рулить - легко, если на подвесе на тренировке для поворота "понимаешь сам себя", т.е. усилие 30-40 кг, то тут - только сминаешь купол, усилие детское 5-7 кг. Полёт - ОХУЕННО!
Приземление очень мягкое, с 1 метра на тренировке было прыгать больнее. Как с лавочки спрыгнуть.
А, перед прыжком я думал "подгонка парашюта" это типа часть тренировки, оденем-снимем, покурить не успел, сунул сиги в карман кофты. Ага, навьючили парашют, на грудь - сумку, на живот запаску и в самолет. Зато когда приземлился, чуть присел на одно колено, встал - помахал рукой, мол всё в порядке, отстегнул запаску достал пачку и это, сцуко, была самая сладкая сига в моей жизни. Подрулил в полёте прям к полевой дороге, по которой ездит грузовичок и всех собирает, парашют тупо свалил в кучу и сел на нее отдышаться. Даже пешком по полю ходить не пришлось. Потом парень из команды поддержки помог правильно уложить, у меня тупо руки дрожали.
В общем - рекомендую. Перед:

Йа в центре, руки сложил на запаску.

После


Кстати, запасную одежду брал вообще зря, немного исспачкал джинсы ниже колена, отряхнул и норм. Берцы тоже можно не покупать, на аэродроме выдают тренировочные.
Цена вопроса 5500 плюс такси до Бердска в субботу утром.
(Я это к чему - если приведу 4х человек, мне второй прыжок - бесплатно. Очень хочу)
ЗЫ: и до прыжка это был самый счастливый год в моей жизни и самое-самое охуительное лето. 2020 - я тебя запомню навсегда. Сцуко, татуху набью, на память.


|
</> |