Как я билеты покупал.
vipernn — 05.08.2022 Тут лет спустя вновь запустили дневной электропоезд между Нижним Новгородом и Казанью. Штука несомненно нужная, но есть нюанс. Почему-то его запустили в формате дневного поезда от ФПК, а пригородным поездом от двух пригородных компаний - ВВППК (это наши) и "Содружество" (это Казань). Поскольку поезд пригородный, то в кассах дальнего следования билетов, естественно, нет. Неожиданно, но билетов нет и в пригородных кассах (есть подозрение, что тетенька в кассе просто не умела в такие билеты). А где есть? А есть в приложении РЖД на телефоне. Приложение вполне нормально работает на покупку билетов на поезда дальнего следования. А вот с билетами на такой вот мудреный вариант получается как-то не очень.И вот как раз на этот поезд мне понадобилось купить билет. Для полного счастья еще и не себе. Процесс пошел.
1. Выбираем даты. Тут надо указать "только туда" или "туда и обратно". Выбираем второй вариант. Дале выбираем даты. По умолчанию выбрана текущая (дело было 3 августа). Нам оно не надо, выбираем 5 августа. Приложение считает, что выбрано 3 августа туда и 5 августа обратно. Перетыкиваем еще раз - все правильно 5 августа туда, 7 августа обратно.
2. Выбираем нужный поезд на 5 августа. Приложение зачем-то спрашивает "только туда" или "туда и обратно". Вроде на этот вопрос уже отвечали. Но повторяем, что "туда и обратно".
3. Поезд обратно на 7 августа. Опять повторяется эпопея с "только туда" и "туда и обратно". Но таки выбираем нужный поезд.
4. Вводим данные пассажира. Ну почти без косяков.
5. Оплата. Сюрприз!!! Предлагается купить три билета! Один туда на 5 августа, один обратно на 5 августа (и ничего, что обратный поезд приходит в Нижний раньше, чем уходит поезд из Нижнего) и один обратный на 7 августа. Пытаюсь удалить из корзины лишний билет. Не прокатывает. Возвращаюсь назад. Повторяю все шаги. На 2-м пункте указываю только туда и вроде все нормально.
6. Оплата. Сюрприз! В корзине 5 билетов!!! То есть первые два удалены не были. Удаляю нафег ващще все. И с пункта 2 все заново.
7. Оплата. Билетов два. Но если в первых двух попытках предлагалось оплатить все три и пять билетов оптом, то сейчас почему-то четко по очереди. Причем время на оплату 12 минут тикает одновременно для двух билетов. Таки оплачиваю за две попытки. Что интересно, данные карты с первого платежа к моменту второго платежа начисто забываются приложением.
8. Получение билетов. Так как билеты были для другого человека, то нужно было их получить в виде файлов. Оказалось, что приложение не может отправить их по почте, а только скачать на телефон. А на кой я почту указываю?
Вывод: разработчики данного поделия должны срочно покинуть профессию и заняться чем-нибудь более подходящим для их уровня интеллекта. Правда я плохо представляю, что это может быть, ибо даже дворнику нужен хоть какой-то интеллект.
|
</> |