Как вы видите игру через 5 лет, и о насущных проблемах.

топ 100 блогов world_of_kwg14.12.2012 Сидел я вот недавно и думал, что в игре "не так", ну любой из вас может выдать список что ему в данный момент не нравится, но есть отдельные нюансы и есть то что глобально мешает играть, об этом я и хочу поговорить.
  В игре сейчас есть несколько основных проблем (ИМХО):
  1. Засилье арты в топ боях.
  2. Соснулость ТТ из-за количества арты и карт которые в общем сделаны под СТ/ЛТ/Арт-САУ.
  3. Соснулость ПТ (не всех) в общем то по тем же причинам что и ТТ, но тут есть свои нюансы, такие как отсутствие башни.
  Об этих трех (условно) проблемах можно много говорить по отдельности и все они по отдельности не разрешимы. Как по мне оптимальным решением которое уравняет всех будет увеличение карт и дистанции боя. Что дает увеличение карт?, во первых, можно вместо одного флага сделать 4-5 (условно), на карте будет несколько зон: 
 Городская - В которую кидает ТТ (грубо говоря), которые там и повоевать могут за флаг этот, и от арты не так страдать.
 Открытая часть/Поле - Называю так ее условно, зона карты где можно пострелять на большие дистанции реализуя при этом можность орудий ПТ и нивелируя основной их недостаток, отсутствие башни.
  Вроде бы и сейчас карты строятся по подобному принципу, но с введением СТ/ПТ10, карты стали для них явно малы, Рудники, Уайд Парк и прочие мелкие карты для 15х15 в топ боях явно ущербны, или ограничить урвоень боев до 8 там или количество машин до 20. На большой карте даже при 30х30 можно будет нормально играть на машинах любого класса, к тому же именно под такие карты идеально подходят гаражные бои. Фантазировать еще много можно но у меня нет желания, сами додумайте.
  Что же изменится для Арты
  А вот вам граждане и соль, на картах с большими дистанциями стрельбы роль арты будут выполнять (в теории) ПТ, ЯПЗ Е-100/704/Т95 будут гонять врага и в городе и по открытых участках не хуже арты, не будет укрытий в виде неуничтожимых домов/камней и кустов которые маскинуют выстрел 150-170мм орудия. 
 
Я бы мог расписать это все на пару страниц но честно желания нету, мне просто интересно что думают сами разработчки о том как игра выглядит сейчас. Просто на сайте с вакансиями я смотрел ДЗ (Домашнее задание) для геймдиза и есть там пунк: Как вы видите игру через 5 лет. Судя по тому что делается сейчас то навряд ли мы увидим хотя бы подобие того что я описал выше, ну я не говорю о том что так все и должно быть, но я играю в танки еще с релиза и мне уже частно говоря стало скучновато, даже без физики почти под назад игра была интересней.
 Можеть быть я уже переиграл в танки и хочу слишком многого, но мне хочется масштабности, да и откровенно надоели детские дистанции боя и прятки от арты.

Знаю что начал об одном а закончил уже другим, но в общем это навеяно улитколетами немного, почему то мне и ВТВ вспомнился, улитколеты не идеализирую но что то в них есть, то что меня снова заставило задуматься о будущем танков...

Надеюсь без ошибок накалякал, чет у меня спеллчек не робит.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"...Все мои ссоры и прочее западло оттого, что я подхожу к людям с наивысшими требованиями — мол, отчего они не святые? Но, честно говоря, это страшно обидно — почему же все они не ...
Одного носка мало, Чтобы прикрыть позор. Филя перепутал дверь в “Мутабор”. Только Филя больше не будет ходить в Мутабор. Ай-я-я-яй! Порезали Филю. Филю вырезали! Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, исключили. Третий день подряд О прощение молят и молят. Плачут и ...
...
А бывало ли тебе когда-нибудь стыдно, товарищ? Да не путай стыд с неловкостью. Неловкость – это полная хуйня в сравнении со стыдом, этим признаком наличия человека в твоей шкуре. Неловкость – это когда я 1 сентября в первом классе напрудила в белые колготы, потому что не нашла у кого спрос ...
Посмотрела сказочку на 5 сезонов -  Мерлин (Merlin) - Великобритания, 2008 год. Мило, хотя с официальной версией они обошлись весьма вольно, Гвиневра у них не принцесса, а служанка, Мордред вообще не такой, как по легенде, Утер не пользуется магией, Моргауза не родственница Мордреду, ...