Письмо в СерБЛото от однократно неприоритетного
world_of_kwg — 13.12.2012 ДорогаяТак вот - сидели как обычно в понимамбле, я и _zlyden_ и обсуждали очередной феерический слив т.н. зеленой команды, где мы были в лидерах по опыту и урону.
И внезапно стало нам ПОНЯТНО:
Даёшь индивидуальное участие вместо колективной прокачки днищ!
1. Ну нет в рандоме настоящей командной игры. По крайней мере, нет её в большинстве случаев.
2. Даже 85% прибавка к опыту в случае победы недостаточно стимулирует ЦА30+/46-.
3. А раз так - то зачем она такая большая. 25-40% более чем достаточно.
4. И вообще, коэффициент индивидуального участия (КИУ) куда интереснее.
5. Берём КИУ среднего игрока с 49% подед за единицу. Соответственно, у днищ КИУ меньше единицы, у папок - больше. Интервал КИУ может варьироваться, но в целом от 0,5 до 2 вполне достаточно.
6. Внедряем обновлённую экономику, более тонко учитывающую поведение каждого в бою.
7. ????????
8. ПРОФИТ!
В чём ПРОФИТ? Папки за поражение получат ненамного меньше чем за победу, а это стимул вернутся в игру, которая от этого станет круче минимум на 20%. Прирождённые днища будут страдать и донатить, донатить и страдать (или уйдут, чем всех порадуют). ПОНЯтно, что КИУ не обязательно привязывать к стате, РЭ и прочему, а можно считать непосредственно в бою.
Лимиты и топобаре
Ходят слухи, что проблему с артой будут решать неявным лимитированием т.е. большим временем ожидания в очереди и всё такое. Если серьёзно, то подобное бы не помешало на 5 и 8 уровнях - ибо бои зачастую на 3/4 состоят из танков одного уровня. Что не торт, ибо затащить бои за 3-4 топобар ещё можно, а вот за 7-8 - нереально. Альтернативный вариант - вернуть повышенные коэффициенты опыта и кредитов за стрельбу по танкам выше уровнем (арте можно и не давать - пусть страдают, однокнопочные!). Если сделать эти коэффициенты в районе 1,5-2 - уже будет неплохой стимул играть до конца даже в мясе с придурками - ибо ПРОФИТ. Особенно при урезанной командной составляющей опыта.
|
</> |