Как убить диалог за секунды.


Надо сказать, что содержание как бы может противоречить заголовку. Обозначим те ситуации, которые убивают диалог и постарайтесь подумать и понять для себя , как от таких ситаций уйти, если вы хотите казаться интересным и, самое важное, приятным собеседником.
1. «А вот у меня…»
Помните о том, что даже самое незначительное по вашим меркам событие для другого человека может быть чем-то до крайности фантастическим и невероятным. Поэтому не говорите никогда, что «это ерунда, а вот у меня…». Позвольте человеку выговориться, и он потом обязательно выслушает вас.
2. Советчик.
Если человеку нужен ваш совет, он его спросит. Если же нет – не пытайтесь влезать с ними в ситуацию, нюансов которой вы не знаете. Вы только запутаете человека: вы же не знаете, как он видит это в своей голове.
3. «Я же говорил!»
Вам наверняка неприятно слышать эту фразу в свой адрес. Так почему её можно употреблять в адрес других людей? Поверьте, когда человек оказался в казусной ситуации, ваше «я же говорил» делает только хуже. Это элемент превосходства. А мы же все на равных, верно?
"Я же говорил !" или "Я ведь предупреждал!" - это из лексикона всяких неудачников вроде Сотника и Бабченко. Унижая собеседника , они сами как бы возвышаются над вами в своих глазах.
4. «Припоминания».
«Вечно ты приходишь не вовремя», «Постоянно у тебя что-то такое происходит».
Нравятся фразы? Уверены, что нет. Мало кто любит, когда ему припоминают что-то, что связано с негативными эмоциями. Прежде чем говорить что-то подобное, подумайте тысячу раз, было бы вам приятно, если бы вам припомнили то, что вы сами не очень-то любите вспоминать.
Диалог после подобных фраз точно умрёт.
Чем заменить? Да ничем. Просто не говорите подобные вещи. Лучше вспоминайте что-то хорошее.
5. Оскорбления.
Конечно, есть определённый пласт близких друзей, которые способны отличить вашего шуточного «дурака» от серьёзных претензий, но люди за этим пластом не способны на такое. Поэтому даже нейтральное слово «глупый» может показаться им оскорблением. Комментируя в сети чье либо мнение о предмете дискуссии , старайтесь избегать слов "чего ты несешь ?" или " не о том разговор". Этим вы как бы подчеркиваете свое умственное превосходство, что может обидеть собеседника.
6. Вердикты.
«Это потому, что у тебя нет силы воли», «А чего ты ожидал? Для такого характер нужен».
Превосходство над собеседником – вещь плохая. Даже крупные компании сейчас стараются уйти от общения руководителя с подчинённым с такой позиции. Поэтому относитесь к любой ситуации рационально и пытайтесь её анализировать, а не просто выносить вердикты.
7. «Ты должен!»
Запомните: никто никому ничего не должен. Ни вы вашим собеседникам, ни они вам. Поэтому убирайте это слово из вашего лексикона.
via
via
|
</> |