Как-то скомкано день идет, потому что все разбавлено

Вчера в аптеке приятно поразил дяденька. Время к ночи, у фармацевта сдох терминал, у меня налички 300 рублей, а капли в уши по цене оказались 395((. Короче, он доплатил за меня и наотрез отказался от того, чтоб я ему прям щаз перевела мобильным банком. Спасибо, добрый человек! Вы действительно очень выручили! От мысли, что надо будет ехать в другой конец города, а потом заново стоять очередь, а это значит минус часок от сна, мне было невыносимо тоскливо. Пусть вернется вам втройне.
В качестве баланса сегодня Дрг Мрзд мне сегодня подсунула Марусину учительницу. "Маша ведет себя безобразно! Примите меры немедленно!!!" прокричал мне надрывный голос в трубку. Такое повторяется с завидной регулярностью, кстати. Попытки выяснить, что же такого делает Маша, на какую тему я должна "провести работу", ни разу (!) не увенчались успехом. Единственный раз я услышала, что Маша расчесывалась на уроке. "Капец! подрыв устоев обсчества, школа опасносте!" подумала я, но вслух произнесла, что посоветую Маше это делать на перемене, потом добавила мысленно "почему бы вам не сказать ей то же самое?". Нет, я не сомневаюсь, наши деточки, а класс у Марьи отпетый, способны довести до трясучки. Но ПИИИ! Расческа на уроке - это не катастрофа. Я не раз предлагала учительнице обратиться к школьному психологу на предмет поработать с классом, к слову.
Вот и сегодня на вопрос "что конкретно она делает? какую ситуацию мне с ней надо разобрать дома?" учительница сделала вид, что меня не услышала. Ну ок, я перезвонила, повторила вопрос, на что услышала "Всё, я не желаю разговаривать! Спасибо!". Ну, то есть вот это классическое "Ойфсё". Не желаете - дело ваше. Звоню в школу. Дайте-ка мне психолога, пожалуйста. Психолог удивлена безмерно. Маша? Да ладно??? Она у вас вполне вменяемый ребенок, поведением не выбивается из общей массы. Учитель? Нет, не подходила ни разу (что и требовалось доказать). Добавила вишенку. В ноябре учительница заявила, что напишет такие характеристики детям, что все они новый год будут встречать в детдоме. Когда Маруся наконец это соизволила мне рассказать, у нее уже было доказательство (очередное), что никуда я ее не отдам и никому не позволю забрать. Но потряхивало ее все равно нехило. А в классе несколько опекаемых детей (наша и родственные опеки) и парочка балансирует на грани изъятия, если кто-нибудь задастся целью. Норм ваще методы воздействия на шестиклассников, да? Психолог на том конце провода поперхнулась, сказала, что разберется. Я не сильно верю в успех мероприятия, и в то, что реальные меры школа принимать станет - учителей очередь не стоит. Но пусть хоть задумаются, блин. Пусть хоть видимость работы создадут и, главное, контролируют. И да, если у Маши траблы в школе, я хочу о них знать, а не слушать бессвязную истерику от взрослой тетеньки.
Так, теперь попытаюсь кратко о готовке. Время не фиксировала, процесс был растянут за счет занятий с детьми.
На завтрак бутерброды с сосисками (блин! я ж вроде не много покупала, или их муж так удачно закопал в холодильнике, что дети не нашли и не уничтожили все сразу?). С этим дети справились сами. На обед вчерашний повтор - бульон с яйцом и зеленью. На ужин тефтели и тушеная капуста, на полдник пирожное "картошка" и чай с лимоном, на второй завтрак опять мандарины (папа дофига купил).
Итак. Поставила вариться яйца к бульону и рис. Рис сразу и на тефтели, и на завтрашнюю молочную кашу.
Пока на плите булькает, нарезала капусту, поставила ее тушиться, сняла яйца, поставила под холодную воду. "Замесила" и накатала пирожные. Почистила и нарезала лук для тефтелей, помыла-нарезала зелень к бульону. Добавила к капусте соль и специи, выставила таймер еще на 10 минут, сняла рис, забыла про кухню, пока рис остывает. После обеда вернулась, замесила фарш с луком и рисом, налепила тефтели, запихала в духовку, сижу вот, пишу. Допишу - выключу и вытащу.
|
</> |