Как скрыть измену от мужа
leva8821 — 19.10.2019 Сперва нужно выбрать подходящий день. В идеале чтобы муж был далеко, а то и совсем вне зоны доступа.Неверной жене одеть на измену лучше тёмные очки и косынку, которых на ней никто прежде не видел. Причём одеть их желательнее по дороге.
Чем меньше народу про это дело знает, тем лучше.
В постели главное, чтобы шалости оставались невинными, т.е. чтобы не дошло до измены сердцем, а то так можно и до развода допрыгаться.
Если обманутая сторона впоследствии спросит где была? - можно сослаться на ... Ладно, кому надо - знают что говорить, а кто не знает, тем не судьба.
Есть в жизни вопросы посущественнее. Например, как нынче отличить мента, подавшегося в менты, чтобы злодеев ловить, от того, который в ментах для погон и власти?
Отличить не сложно, у порядочного мента скорее всего на груди висит ленинский значок.
__________________________________________________________
Великое необъятное множество материальных ценностей было создано торговлей, религией и государством для выгод купцов, жрецов, господ через экономическое, информационное, силовое порабощение производительных и творческих сил огромных масс людей.
Тут уместно привести басню античного баснописца Федра:
На рослом дубе были как-то соты пчел.
Лентяи-трутни объявили все своим.
Ну, в суд то дело, а судьей оса была.
Породе этой - пчел и трутней как не знать!
И предложила вместе им такой закон:
"Вы сходны телом, да и цвет у вас один -
Законно к спору в этом деле вы пришли!
Но, по незнанью, чтоб не сделать мне греха,
Берите соты и вливайте мед туда.
По форме сотов, по тому, как пахнет мед,
Мы обнаружим, кто ж создатель сотов был".
Отказ - от трутней и согласие - от пчел.
Оса такое тут решение дает:
"Теперь уж ясно, кто мог строить их, кто нет.
Итак, я пчелам отдаю работу их".
По этой басне мог бы я молчать теперь, -
Когда бы трутни не отвергли слов суда.
На современном этапе развития общества и производства уже давно нет потребности (если она вообще когда была) в торговле, религии, государстве. В деньгах, кстати, тоже, ведь вовлечение в товарно-денежные отношения (введением денежных налогов в т.ч.) дифференцирует людей по имуществу, т.к. невозможно добывать всем одинаково деньги (потому что к рынку привязаны) и часть общества неизбежно выпадает в рабы, бедняки, и далее.
А вместе с ликвидацией государств, религий, торговли и денег отпадёт нужда в тех, кто боролся с государствами, религиями, торговлей, деньгами.
|
</> |