Как семья с ребенком из самолета вылетела
demkristo — 23.07.2018Вы заранее купили билеты туда-сюда обратно, как только открылась интернете регистрация, отметились, в первой десятке, а на посадку прибыли одними из первых? Запомните, это не гарантия того, что вы улетите.
Овербукинг! Волшебное слово, которым авиакомпании отмазываются каждый раз снимая с рейса лишних. Овербукинг нельзя запретить, потому что иначе перевозчики будут нести убытки горааааздо большие, чем билет и гостишка с едой “кинутым”пассажирам.
Традиционно с рейса из-за овербукинга снимают тех, кто купил самые дешевые билеты или тех, кто явился на посадку позже всех. Но это так говорят.
Сейчас, листая новости, наткнулся на историю семьи киевлян Скавронских, летевших из Мюнхена в Киев компанией МАУ (Международные Авиалинии Украины). Их история с воербукингом вообще – перл из перлов, потому как случилась она не только потому как билетов продали больше чем мест, но и самолет предоставили меньшей вместимости.
При этом пассажиры и зарегистрировались, и на посадку прибыли одними из первых.
Но…Судя по всему, компания на самом деле решила, что конфликт с семьей из трех человек предпочтительнее конфликта с тремя отдельными пассажирами, потому… с самого начала у гейта, пропуская на посадку других, Скавронских отодвигали в сторону и просили обождать. В то врем как остальным просто меняли места и пропускали. При этом на все отвечали:
- Don't worry, you will fly!
Разумеется, никуда семья не флай. Мало того. Что они не флай, так их еще оставили в гейте и …помахали им ручкой. Никакой гостиницы, никаких заменных билетов, никакого питания и никаких извинений.
И это называется – не беспокойтесь? А-ку-еть.
Скавронским еще повезло: знание языка и знакомые, которые прислали на помощь ассистента. Они смогли улететь через семь часов, хотя тут реально говорить – удивительно, что они вообще смогли улететь.
При этом, как я понял, люди не первый год замужем…то есть не первый раз летают и, по идее, должны быть готовы к подлянкам от авиаперевозчиков.
А потому…Помните: если вас не посадили на рейс, то перед вами должны раскланиваться, обеспечить билетами на ближайший из возможных, предоставить гостиницу, питание и трансфер. Если при регистрации вас почему то просят обождать – сразу требуйте объяснений, почему это обождать?
Потому что потом возмущаться тем, что компания на клиентов кладет будет можно, но поздно. Лучше это помнить всегда – заранее. И быть готовым отстаивать свои интересы. Ну, что поделать – цивилизация, живем по законам джунглей…
ЗЫ. Сталкивались с овербукингом?
|
</> |