рейтинг блогов

Как Росгосстрах сделал Ульяну Сергиенко звездой

топ 100 блогов miss_tramell26.10.2015 Росгосстрах -- это худшее из того, что случается с автолюбителем за год. Хамское обслуживание, невозможность без суда добиться выплат, навязывание дополнительных услуг -- всё это стало визитной карточкой этой компании.

Как Росгосстрах сделал Ульяну Сергиенко звездой
Фото: rusdtp.ru

Типичный случай произошёл с одним фейсбучным товарищем. В него просто въехали, и он обратился в свою страховую. После долгих мытарств, Росгосстрах выплатил ему пятьдесят тысяч рублей -- ровно треть от того ценника, который выставили за ремонт у официального дилера.

На все возмущения менеджер ответил так: ну вы же не собираетесь чинить автомобиль у дилера!


Почему же так происходит? Почему Росгострах не оплачивает ремонт, зачем навязывает в дополнение к ОСАГО ненужные человеку страховые договоры, и как увеличилась сама стоимость полиса? Давайте разбираться.

Когда-то Росгосстрах был государственным. Тысячи офисов, сотни тысяч работников. В девяностые все стали жить одним днём, и страховая компания переживала не лучшие дни.

В это самое время и появился Данил Хачатуров -- талантливый брокер, молодой спекулянт ценными бумаги. За сущие копейки Данил выкупил большой пакет акций Росгосстраха и встал у руля компании.

Над Хачатуровым многие партнёры смеялись. Да и сам Данил опасался сомнительного будущего компании. Но тут появился закон об ОСАГО.

Как Росгосстрах сделал Ульяну Сергиенко звездой
Фото: belive.ru

За счёт ОСАГО компания выжила, хотя должна была умереть. В карман Хачатурова потекли миллиарды. Это было золотое время, как для страховщиков, так и для страхователей.

Так бы оно и продолжалось, если бы Данил Эдуардович не надумал подмять под себя Росгострах полностью. Женившись на дизайнере одежды Ульяне Сергеенко, вариантов не оставалось -- женщину нужно было кормить, поить, вывозить в Париж на неделю моды.

Как Росгосстрах сделал Ульяну Сергиенко звездой
Фото: ridus.ru

На прибыль, поступавшую в компанию от ОСАГО, Хачатуров скупал акции Росгосстраха у государства. За несколько лет он приобрёл 75%, оставив у государства только блокирующий пакет. А потом министр финансов и вредитель Кудрин заявил, что пора избавиться и от этого пакета тоже.

В сентябре 2010 года государство продало оставшиеся 13% акций компании, утратив одновременно блокирующую «золотую акцию».

И тут сказка кончилась.

Так как акции покупались за счёт средств самого Росгосстраха, у компании образовался огромный убыток. Чтобы его покрыть Росгосстрах начал иметь автолюбителей. Тянуть с выплатами, снижать их, заставлять автомобилистов приобретать ненужные нам полисы страхования.

В прошлом году детупаты под давлением страховщиков приняли закон о повышении стоимости ОСАГО, хотя этому не было никаких объективных причин. Даже при прежних тарифах автострахование было чрезвычайно прибыльным мероприятием.

Фактически автомобилисты страны покупают Росгосстрах для её владельца. Звучит это странно, но так и произошло. Мы с вами купили г-ну Хачатурову огромную страховую компанию.

Росгосстрах давно не принадлежит государству. Он не принадлежит нам, но несмотря на это многие по привычке идут туда страховаться, считая что их не кинут. Ну, это как в случае с Трансаэро -- большая компания, мол, надёжнее.

Что произошло с Трансами и их эффективным управлением, мы все знаем. Рано или поздно то же самое произойдёт с Росгосстрахом. Потом не говорите, что я не предупреждала.

Лично я для себя решила, что страховаться в Росгосстрахе никогда не буду, потому что мне не нужны проблемы. Думаю, так же поступают все умные люди, которые не хотят, чтобы их держали за дураков и имели, как стадо тучных баранов.

Где вы страхуетесь, какие страховщики вам нравятся? В комментарии -- советы по выбору страховой компании.


Оставить комментарий

Sergey Krasnov 30.01.2017 13:36
Картинг. Хочу помочь детям!
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
«Уважаемые граждане! Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы сейчас и базируемся. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Последние двое соревнований пропустили из-за отсутствия денег.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет, может, кто согласится стать
нашим меценатом. Может, кто-то просто окажет материальную помощь.
Мир не без добрых людей.
Связаться со мной можно через соцсети.Или пишите на почту [email protected]. Сбор средств можно произвести на
Яндекс 410013054375238
qiwi +79397086879
Сбербанк карта 4276540016094496 Если у кого проблема с переводом. Деньги можно выслать на почте посылкой или отправить в коробке грузовой компанией. Деловые линии. Пек.446012 Самарская обл г. Сызрань
ул Новосибирская 47 Краснов Сергей. Паспортные данные там есть Можно купить технику КАРТИНГИ и отправить по этому адресу ГРУЗОВОЙ КОМПАНИЕЙ.
Мы не сидим. В это тяжелое время не закрываем секцию, не бросаем детей, трудно, но работаем.Делайте добро.Добро к вам вернется. С уважением Сергей.
Архив записей в блогах:
Берите тут (2Мб.) , кому лениво собирать самому. Миникарта с подписями, кругом макс.засвета и квадратом макс.отрисовки (не хвм) Дамаг-панель с отображением ...
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации – тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно ...
" Не смотря на мои героические усилия, на фасаде остались четыре барельефа (трактор и др.). Я хотел, чтобы было что-то более подходящее для театра... получается исключительно дикая комбинация. Здесь театр, роскошь, а на улице трактор. И остались кузнец справа и колхозница со снарядом. Я ...
Joe Graney — ведущий инженер Santa Cruz Bicycles. Помимо своей основной работы, он также ведет официальный блог Santa Cruz, а еще пишет о всяких интересных с его точки зрения вещах. Их мы и решили перевести — начиная с сегодняшнего дня и до конца недели, каждый ...
На прошлой неделе приемная мама вдосталь поиздевалась над моей нервной системой. ...