Как родилилась песочница

топ 100 блогов world_of_ru20.01.2017

Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны.

Утро, оно и на Кипре — утро. Думал Михаил нехотя натягивая штаны. Шевелиться было лень, поэтому одевал он их сидя, а натягивал до пояса и вовсе - лежа. После вчерашнего жутко пересохло во рту, там же — во рту, судя по запаху кто-то умер.

Свет от открытой двери холодильника разрезал полумрак апартаментов и жутко обжог глаза. Сморщившись и прищурившись, почти на ощупь, Михаил выискивал в недрах холодильника спасительную жидкость. Схватив первую пластиковую бутылку он с нетерпением отвинтил крышку и приложился, почувствовав как во рту забегали и приятно закололи пузырьки.

Опустошив половину от литровой бутылки из груди вырвалось непроизвольное - «Оооаааааа» - и после того как была закрыта дверь холодильника наступила сладкая минута блаженства. Из приятной дремы на полу небольшой кухоньки, Михаила вырвал собственноручно установленный «контрольный» будильник, потому что верить нельзя никому — даже себе, особенно утром.

- Пора - решительно встал Михаил

***

Посвежевший после утренней гигиены Михаил, шагал по узкой улочке. Глаза пока так и не привыкли к яркому свету, от чего и были закрыты солнцезащитными очками. Бейсболка защищала от уже припекающего солнца, а еще прохладный утренний ветер — освежал и бодрил.

Войдя в небоскреб, он столкнулся с миленькой, как всегда, администраторшей - Леночкой

- Шеф у себя? - спросил Михаил неопределенно мотнув головой в сторону

- Николай Сергеевич из охраны мне сказал, что он никуда вчера и не уезжал, - кокетливо пропела Леночка увеличенными губами.

- Ясно, - бросил на ходу Михаил, подходя к лифтам, уже явно представляя себе масштаб вчерашних посиделок, - не в первый раз же..

Пентхаус башни был погружен в тишину, выйдя из лифта, и пройдя добрый десяток метров Михаил встал напротив нужной двери.

- «Всё равно надо войти» - выдохнул он про себя, и постучал — ответа, ровно как и каких либо шумов за дверью не было.

Михаил вслушивался в звон тишины еще около минуты, и потянул ручку двери вниз. Дверь оказалась не запертой, и легко подалась вперед, но во что-то уперлась.

Он догадывался во что может упираться дверь, ведь такое уже было, но отогнал от себя эту мысль, и продолжил осторожно толкать дверь дальше, так, что бы пролезла голова — надо же заглянуть.

К его облегчению, это была лишь подушка от офисного дивана, с одетым на нее, пикантным красно-черным бюстгальтером.

- птьфу, черт — одними губами выругался Михаил, уже не боясь толкать дверь.

Оглядывая полумрак огромного кабинета он пытался среди теней определить наличие кого-то живого, а заодно, еще и не наступить на него, если вдруг найдет. Вон там в далеке мигал светодиодом экран компьютера, а вон там в середине комнаты у диванов и журнального столика, вроде что-то было. Глаза уже почти приспособились к полутьме и подойдя туда, он увидел двух полу-голых девиц, спящих валетом на диване без одной подушки. Еще одну даму он обнаружил напротив — на полу, а вот уже на ее бедре, обтянутом чулочками сладко посапывал шеф, чуточку похрапывая и периодически дергая ногой. Рядом лежали скомканные штаны и левый ботинок.

На столике стояли 7 опустошенных бутылок, лежало зеркало, свернутая в трубочку сто доллоравая купюра, еще один бюстгалтер и коробка шоколадных конфет, причем на конфеты явно кто-то сел, больше половины были раздавлены так, что было видно белую, кремовую начинку.

- Доброе утро, Витя — сказал Михаил, нагнувшись над шефом, но ответа не получил

- Витя, проснись — потряс он его за плечо, от чего у шефа с лица сползла блаженная улыбка.

- Витя, пора вставать — в пол голоса прикрикнул Михаил, и приподнял шефа за руку на себя, но тот оказался тяжеленным и грузно упал обратно, от чего от его трусов отклеились и глухо упали на ковролин две конфеты.

- «Бред какой то», - подумал Михаил, - «зачем мне всё это? Рыбачил бы себе на...» - Раздумья были прерваны мычанием шефа, который был явно не доволен происходящим.

- Витя, очнись, - стал трясти шефа, Михаил, - Очнись, слышишь?! - шеф резко открыл глаза и начал сверлить невидящим взглядом незваного гостя.

- «Ну неужели,» - пронеслось в голове Михаила, - Вста... - хотел было сказать он, но шеф прервал его на полуслове выкрикнув — Не хочу домой! И громко выдохнув — Ыыыы — с силой отмахнулся от раздражителя правой рукой сбив его бейсболку.

- Ну твою жеш мать, Витя... - разочарованно протянул, Михаил, откинув бейсболку в сторону и опять принялся трясти начальника

- Нзшш врз пффф... - это все, что удалось вытрясти из Виктора, за пять с лишним минут активной встряски.

Михаил напряженно думал - «Как привести в сознание, этот бесформенный... кхм... кусок... кхм... да, кусок» - он не решился продолжать мысль и закончил ее так.

Приняв решение во что бы то не стало, разбудить начальника, он схватил его за ворот расстегнутой рубахи и пыхтя оттащил ближе к окнам. Прилипшая к трусам шефа конфета оставила за собой длинный, жирный шоколадный след на белом ковролине.

Михаил резким движением открыл жалюзи, отчего у начальника сморщилась и без того помятая физиономия.

- Придется силой, - проговорил он самому себе

- Витя..., Витя..., вставай, очнись Витя, - тряс его Михаил, периодически орудуя ладонью с силой прикладывая ее то к левой щеке шефа, то к правой. — Витя, завтра эфир, Витя. Завтра съемки, Витя, а у нас — ничего, слышишь, Витя? Что будем делать, Витя?

В это время сознание Виктора, только начало просыпаться, он болтался где-то в пространстве, в теплом, розовом, тягучем киселе и никуда не хотел. Откуда то из далека доносились глухие шлепки, и какой то бубнеж:

- итя... итя... вай... нись... итя...итя... афтразефир... итя... афтраемки... итя... ануасичего... ышиш... итя..

- ...

- афтразефир...

- ...

- афтразефир... - эхом вертелось слово в голове у Виктора, - астрозефир! хыыы, надо будет его обязательно попробовать, - заключил он, и в его груди защекотало от накатывающего смеха — Гыха-ха-ха, - гоготнул он в голос.

Миша недоуменно смотрел на своего шефа, который после пяти десятков пощечин и просьб очнутся — посмеляся над ним.

- «От сууука, ржет» — молнией подумал Михаил и побежал в ванную включить душ, - «сейчас я тебе устрою, ржет паскуда...» - торжествуя подумал он.

Михаил тащил шефа за руки, оставляя неизменный, жирный шоколадный след который прервался только у входа в ванну — конфета наконец иссякла.

- Из чего они их, блять, делают? Надо бы запомнить марку и не брать их никогда. Пластилин какой то. - промелькнула мысль у Михаила.

Начальник, с небольшими затруднениями, всё-таки был загружен в ванну где незамедлительно были начаты водные процедуры, Михаил начал поливать ноги начальника ледяной водой.

В это время Виктору снился сон, как он — пилот советского ИЛ-2 бороздит на своей машине свинцовое вражеское небо.

- Вот же странно, вроде в унтах, а ноги мерзнут, — думал Виктор вглядываясь в мутный горизонт.

- Михалыч, у тебя ноги мерзнут? - обратился он к своему борт-стрелку — и не услышал ответа, за шумом винтов и шипением рации. Внимание его в этот момент привлекла здоровенная чайка, поравнявшаяся с самолетом.

- Ты смотри, Михалыч, какая здоровая, - восторженно прокричал он, показывая на нее пальцем, - Смотри, смотри, Михалыч!

Чайка чуть обогнала самолет, пристроилась у носа и шлепнула на стекло белую кляксу.

- Вот же сссука! - причитал Виктор, - Вот же сука, Михалыч! Она же нам на стекло насрала!!! - уже вопил, он, - Как же я теперь стрелять то буду?!

Михаил тем-временем устроил душ-шарко, своему шефу, поливая его, то горячей, то холодной водой.

Виктор, сам не зная как, очутился на палубе линкора.

- Ну хоть унты при мне, - успокоился он, разглядывая тем временем оснастку корабля, сделав вывод, что это какой то американец. Очутившись на мостике, он, всматриваясь в даль, обнаружил приближающийся шторм, о чем и оповестил команду.

- Опять как то странно, - думал, Виктор, - Стою на мостике, а вода в рожу так и хлещет. Где боцман? У нас что, иллюминаторы протекают? У меня вон унты все в воде! - орал он во всю глотку, ожидая что его услышит тот, кто нужно.

- Где боц... - начал было орать капитан, но осекся увидев крыло огромной чайки поравнявшейся с кораблем.

- Опять ты! - выдохнул он дрожащим от ненависти голосом, и стал показывать команде на птицу.

- Стреляйте, стреляйте! Она же.. Она же сейчас! Она же нам! - капитан бегал по мостику суча руками, по палубе забегали матросы, а птица прибавила ход обогнав корабль, пристроилась к носу и — шлеп, оставила кляксу на стекле.

Потом появилась еще одна такая чайка, и еще одна клякса расползалась по стеклу, потом птиц становилось все больше и больше, и все чаще падали кляксы на стекло, на палубу на команду.

- Что вы себе позволяете? - кричал, хрипя, Виктор на мостике — Уберите, уберите их отсюда!

- Чайки сука, засрали всю палубу! Они же нам весь корабль засерут! - проревел что есть силы он и открыл глаза, затем, настроив наконец фокус, он увидел перед собой Михаила с удивленным выражением лица и душевой воронкой в руках.

- Ми-..ИК-хаил, - произнес, икая, очнувшийся Виктор, - Как ты тут оказался?

- Что мы будем говорить завтра на записи, Витя, что мы придумали по поводу игры? Ты в состоянии это обсудить?

- Разумеется, Миш, дай мне пять минуток. - кивнул он

Виктор, шатаясь, встав из ванной, подошел к полке и взял оттуда явно заранее приготовленный стакан, налил из под крана воды, и закинул в него три шипучих таблетки. Немного подождав опрокинул стакан залпом, поморщился, и заявил, что ему нужно переодеться.

***

Еще через полчаса из ванной вышел Виктор, чистый, выбритый и благоухающий туалетной водой в сухом и выглаженном костюме. Выйдя в комнату он ее оглядел и заметив длинный, во всю комнату, коричневый жирный след на полу, взглянул на Михаила, покраснел и виновато улыбнулся поведя плечами.

- Слушай, - похлопывая себя по щекам и двигаясь к столу, задумчиво произнес Виктор — никогда от этого лосьона так щеки не жгло, а тут на тебе — горят, как будто обгорели где, а? Как думаешь, может аллергия?

- Без понятия, - неопределенно бросил Михаил, скрывая взгляд

- Ладно, что там у нас на повестке?

- Завтра съемки, по поводу игры, нам нужно что-то новое, что бы показать нашу решимость аудитории, что мы что-то можем, и что-то меняем.

- Ага, я эээ... вчера... да, вчера... тут... обсуждал... эээ — Виктор покосился на журнальный столик и диваны, — ээм, с коллегами, и помню — кое-что набросал на листочке... так... где же он...

Виктор начал рыться на своем столе в поисках спасительного списка, ведь он точно помнил, что написал там что-то важное... Ворох листков начал рассыпаться в разные стороны, Виктор, от захватившего его азарта даже закусил нижнюю губу. К ногами Михаила, сидящего по другую сторону стола, упали несколько увесистых папок с надписью «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ» из которых, веером, высыпались не початые презервативы всех цветов радуги.

Шеф покрылся испариной, в попытках перечитать и переложить все бумажки на столе, попутно пытаясь отложить что-то важное, выкинуть не актуальное и спрятать в ящики стола — секретное.

Под одной из куч документов обнаружилась чашка с намертво присохшим чайным пакетиком и прилипшей ко дну ложкой. Рядом, как и полагается - колбасой вниз, на каком то документе лежал бутерброд, жир от полукопченой колбасы растекся по бумаге пятном, сделав ее прозрачной. Виктор, поднимая листов на 50-70 талмуд, с прилипшим бутербродом, прочитал название «Предложение по переработке и улучшению текущих игровых механик» . Покосившись на скучающего Михаила, Виктор, украдкой, сунул отвалившийся бутерброд себе в рот, а испорченный документ выкинул в урну отправив туда и чашку.

- Вот! - победно потрясая над головой зеленой, пластиковой папкой крикнул Виктор, приводя в чувство отрешенного Михаила - вот она родимая! вот она хорошая! — жуя, бубнил он себе под нос, спешно открывая папку.

- Надо же было так ее запихнуть-то... … вчера... — он снова покосился на журнальный столик с диванами.

Негнущиеся пальцы открывали папку, внутри обнаружился один-единственный листок с корявой, выведенной помадой надписью «Витеньке от писсечек» и тремя очаровательными отпечатками женских губ. Михаил смотрел на шефа в ожидании чуда.

Глаза Виктора округлились, а в голове крутились только два вопроса - «неужели я совсем ничего не придумал?» и «почему двойная «эс» то?… грамотеи... блять...». Но виду начальник решил не подавать, и с усердием переворачивал листок, задумчиво вчитываясь в «стену текста» лихорадочно не то вспоминая, не то соображая что бы такого сказать.

Откинувшись в кресле, Виктор вытащил из стола красного дерева коробку с сигарами, небрежно откусил ей кончик и прикурил.

- Тээ... так, Михаил, - неуверенно начал Виктор,

- ссуть..., всмысле.. эээ, СУТЬ — подчеркнул он собираясь с мыслями, — такова... эмм... игрокам нужно показать, что мы можем совсем все изменить...

С каждой затяжкой мысли в голове становились все отчетливей и резче. Мыслительные процессы ускорялись, а по телу расходилось приятное тепло.

- «Ну и грамотеи... надо же две «эс» хех — писсечеки» - размышлял Виктор глядя в потолок - «вот и работку себе подыскали, соответственно... писсечки, хех» - ехидничал он про себя

- «Писсечки» - не выходило слово из головы - «Эээххх... писсечки-песцы-песцочки...» - крутилось в сознании - «Так стоп! Песочки! Песочки же мать их — куличики, песочек нужен, пусть играются» - ментально торжествовал Виктор с улыбкой на лице.

- Вить? - прервал его размышления чей то голос

- А? - очнулся, Виктор, - Я формулировал, Миша, формулировал. Пиши — нам нужно место, где мы бы дали игрокам те же танки но с другими характеристиками и на левом сервере, и что бы мы поменяли там всё, а в итоге что бы ничего и не поменялось, что бы как сейчас осталось всё. Ну и что бы наших внештатных привлечь — пусть пишут видосики. Если понравится аудитории — будем дальше думать — там по накатанной пойдет, а если нет — скажем что всё отлично, и прикроем на тормозах, а потом снова выкатим и опять прикроем. Понял? К вечеру мне обрисуй это дело технически и сценарий каждому к съемкам пусть напишут. И в моей части что бы про то как мы больше фана в игру добавим, ну ты понял да? Понял? Что бы это была — бомба! Короче — на высоте, понял? как всегда всё — завершил свой монолог Виктор.

Михаил молча кивал шефу, наскоро записывая его слова в блокнот между ранее нарисованных там квадратов и треугольников.

Поднявшись, и кивнув, с улыбкой, на прощанье, он окинул кабинет взглядом — цветные презервативы, шоколадная полоска на полу, три спящих девицы... и одетая в бюстгальтер диванная подушка…

Подходя к двери, он слышал как шеф вызвал секретаршу по внутренней связи:

- Танечка, Таня? Ты на месте? Слушай, принеси мне зефира, че-то зефира хочу… Ага — и повесил трубку.

«Какфсегда» - вспомнилось Михаилу уже давно прилипшее словосочетание. И он захлопнул за собой дверь.




 Как родилилась песочница

View Poll: #2061605

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чесн слово за рекламу мне не платили, но один из моих ЖЖ друзей очень интересовался. Короче есть у нас семейный парк развлечений Кудыкина гора. Там же находится город мастеров. Вон заглавная тема этот «город». Оформлен в древне русском стиле. Куча разных развлекух. Есть сафари-парк ...
Wi-Fi роутер необходимо периодически перезагружать, заявили специалисты в текущую #осеньосень . Принято считать, что роутер обычная коробочка, которая раздает интернет. Как бы там ни казалось, роутер - технологичный гаджет, совмещающее в себе большое количество вычислительных и ...
Это -- первая часть конкретной истории одной из выживших, благодаря тому, что муж -- ветеран ВС США -- смог забрать ее после длительной осады из больницы, где ее -- по ее словам -- убивали по протоколу лечения от "квд", по которому за каждого отправившегося в мир иной пациента больница ...
На тему сожалений многих, что почему, де, не бахнули, в смысле по Украине, да и вообще, где, мол, наши кутузовы. Вообще, ведь Кутузов не хотел давать Бородинское сражение, дал только под давлением общественного мнения и Императора. И в итоге, хотя русские и стяжали славу быть ...
Вах тут кандидат в Кеннеди протирает набирает очки. По опросам "предпочтительности" бьет и Будойна, и Та-ра-рампа. Его стратегия, кстати, коварна - он забил на традиционные телеканалы (которые его тоже не жалуют), а пошел по независимым интернет-каналам. С Маском покалякал, Гленном ...