Как разбиваются пробки
tesey — 24.12.2015Кто был хоть раз на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы, тот этот район не забудет никогда: пробки здесь фундаментальные, монументальные, грандиозные и, что самое главное, вечные, так, по крайней мере, казалось еще совсем недавно.
Сегодня на этом самом загруженном участке автомагистрали открыли новый тоннель и путепровод, соединяющий Люблинскую улицу и Остаповский проезд.
"Перекресток Волгоградского проспекта и Люблинской улицы имеет плохую репутацию самого "пробочного" места Москвы. С сегодняшнего дня этот узел будет частично развязан. В кратчайшие сроки – за 19 месяцев – были построены тоннель под Волгоградским проездом и путепровод через железную дорогу. В результате Остаповский проезд станет дублером Волгоградского проспекта для десятков тысяч машин, ежедневно выезжающих в центр из Марьино, Люблино и Капотни. А в целом – выигрыш от улучшения дорожной ситуации на Волгоградском проспекте получат жители большинства районов юго-востока Москвы"
Благоустройство района на этом не прекращается: одновременно продолжается строительство эстакады на пересечении Волгоградки с Волжским бульваром. Ее откроют в конце будущего лета.
В целом же реконструкция этого участка автомагистрали, на котором автомобилисты потеряли не то что часы - дни и недели своей жизни, будет включать реконструкцию основной проезжей части Волгоградского проспекта (1,08 км), Люблинской улицы (1,03 км), Остаповского проезда и Волжского бульвара (1,4 км); строительство эстакады прямого хода по Волгоградскому проспекту на пересечении с Волжским бульваром (длина – 516 м); строительство эстакады над ж/д путями Курского направления МЖД (общая длина - 490 м), соединяит Люблинскую улицу и Остаповский проезд), строительство тоннеля под Волгоградским проспектом в районе пересечения с Люблинской улицей (78 м), строительство 2 пешеходных переходов (подземного и надземного), направленных съездов и боковых проездов, прокладку иженерных коммуникаций и общее благоустройство прилегающих территорий.
Сложность заключалась в том, что рядом располагается густонаселенный жилой район. Из-за этого работы ночью проводить было нельзя.
В целом работы еще не закончены, но запуск движения по новому путепроводу уже позволит увеличить пропускную способность этого транспортного узла.
Надеюсь, этот факт сделает жизнь жителей Люблино, Марьино, Капотни, Кузьминок, Текстильщиков и Выхино-Жулебино намного проще.
Одновременно власти столицы модернизируют и другие транспортные линии. В частности, были открыты станции метро "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники".
Юго-восток наконец-то сдвинулся с места выехав из бесконечных пробок.
Работы еще много, а до окончания решения всех транспортных проблем пока, увы, далеко.
Но работа ведется, и это не может не радовать!
|
</> |