Как правильно сформировать заказ из магазина...
amarok_man — 17.01.2023
Наверняка приводилось позоваться системой заказа продуктов из ТЦ
и гипермаркетов. За последние года она стала очень популярна. А как
сформировать заказа так, чтобы не было потом разочарований в нем?!
Чтобы не пришлось говорить: а я другое хотел, на картинке всё
выглядело вкуснее и красивее. И вобще: вот это вот что такое?! Как
это я сам эту хрень заказывал?! Советы от комплектовщика заказа,
чтобы потом не было разочарований при его получении:
...Всем привет. Волею судеб я работаю комплектовщиком товаров в
Ленте (пикером). То есть бегаю с тележкой по гипермаркету и собираю
все, чего вам возжелалось.
Идеальный заказ (с точки зрения пикера) выглядит так:
- не менее 40 позиций
- все виды кошачьих паучей/глазированых сырков/йогуртов по
несколько штук (мы получаем деньги за каждую позицию, но не за
количество одной позиции)
- статус "если нет товара": заменить на аналог (так мы получим
свои денежки, а вы молоко простоквашино, вместо домика в деревне,
например)
- развесные товары в фасовке. Конфеты в пачках, лук в сетке,
мясо в упаковках от производителя. Такие товары, кстати, почти
всегда лучше качеством.
- нет несезонных товаров. Зимой вам точно не привезут садовые
фонарики
- нет несезонных фруктов. Вы точно будете разочарованы летними
мандаринами и ноябрьским арбузом
- в комментариях указано, что именно и сколько вы хотите.
Например, "кабачки вес. до 1500г", приедет 1,5 кг. А если нужен
только один кабачок, так и напишите. Если капуста нужна маленькая,
а не с лошадиную голову - напишите. Если морковка на салат юная и
сочная, а не мутант с локоть - напишите.
- про мясо и рыбу наразвес лучше тоже писать конкретно,
сколько штук. Иначе можно получить 2 курицы, вместо одной, набор
жил и костей вместо мяса и прочие приколы.
- овощи типа "эконом", всегда русская рулетка по размеру и
виду, тч по возможности лучше тоже прокомментировать.
- не заказывайте неведомую жопу крокодила в собственном соку.
Имею в виду редкие и узкоспециальные товары. Скорее всего, ни одна
душа в магазине его не видела. Даже если найдут, то где то глубоко,
далеко и не в лучшем виде.
- товары на картинке и в реальности часто отличаются. Если вам
принципиально, чтоб как с картинки, напишите. Иначе рискуете вместо
красивой оранжевой тыквы для карвинга на хэлоуин, получить серое
приплюснутое убожество.
- товары собственной торговой марки Лента вполне ничего и их
изготавливают те же производители, которых вы знаете. Вот еду 365
дней брать не стоит. Хотя, мыло, например, оно и в африке
мыло.
З.ы. Мы всегда должны выбирать все самое свежее и красивое. Но
если приехало что то странное, поверьте, это лучшее из того, что
было.
З. З. Ы. Если что то в заказе не понравилось, гораздо
эффективнее писать в тех поддержку. Тогда проблему решат: заменят
товар, вернут деньги, накинут баллы и тп. Если вы просто воткнете
единицу, ничего не изменится и то, что вас расстроило так и
останется с вами.
Сборщики и курьеры - разные вещи. Увы, мы часто получаем
плохие оценки за приколы курьеров. Пожалуйста, не ленитесь
оценивать работу сборщика и курьера отдельно. От этого зависит наша
зарплата.
Спасибо за внимание)
советы отсюда: https://pikabu.ru/story/idealnyiy_zakaz_iz_magazina_9847577
приводилось пользоваться системой заказа?! И что скажете по
поводу советов от комплектовщика: полезные\нет?!