Как правильно отпугнуть клиента

Так вот, как теперь правильно избавиться от своих постоянных клиентов?
Сначала надо закрыть клуб на ремонт, на полтора месяца. Потом, по открытии, тихоооонько так, без объявления войны, поставить клиентов клуба перед фактом, что некторые групповые тренировки теперь оплачиваются дополнительно к стоимости абонемента. Просто подготовить бумажки с расписанием занятий и там прямо пометить платные классы. При этом занятия надо выбрать самые популярные, самые интересные и полезные. А всякая лабуда типа танцев - оставить как есть. Тренажерка и бассейн, так уж и быть, пусть входят в стоимость.
А, еще обязательно надо ввести аренду за пользование полотенцем. Мелочь, но приятно клубу. 5 грн за полотенечко, попользоваться на тренировке. А че задаром раздавать????
Самое важное: делать все неожиданно! Ведь покупались годовые абонементы на одних условиях, а сейчас бац! Сюрпрайз! Пипл схавает.
А! Еще обязательно нужно сразу повысить и стоимость годового абонемента. Для тех, кого не отпугнули. Ремонт-то денег стоил, отбить надо.
И правильно, нечего в этот спортклуб ходить. Давно уж намекают. Стоимость растет немыслимыми темпами для такого зажопья, как проспект Воссоединения; вода в душе бежит летняя, а ремонтируют только после коллективной жалобы с угрозами и комитетом по защите прав потребителей.
Все, отвадили, видимо, меня окончательно. Даже суперльготные условия и скидки, по которым я покупаю абонемент, вряд ли меня теперь прельстят. А большинство же клиентов платит вполне себе неплохие деньги за посещение клуба!
В декабре срок моего годового абонемента заканчивается, думаю над альтернативой...А жалко. Тренера мне очень нравились:-( И цена была в моем случае очень доступной. Но из принципа на таких условиях ходить не буду, перейду только на тренажерку. Лучше индивидуально буду тренеру платить.
Но такое откровенное хамство и жлобство - это аут....
Блииииин...Когда ж уже у нас этот бизнес будет клиентоориентированным?????
|
</> |