как правильно не чатиться с менеджером

Я обычно их игнорирую и сама по сайтовой навигации нахожу нужную инфу - не люблю в контакт вступать, даже вот такой безлико-электрический.
А тут вдруг как под руку толкнуло, и я впечатала вопрос:
- Где на ваших матрасах можно полежать в СПб, потестировать?
- Вы обращаетесь в интернет-магазин Москвы, а Вам следует обратиться в наши салоны в Вашем городе, - печатает в ответ кисо в окошке.
- Вы просто мастер полезной информации, - печатаю я саркастично.
- Спасибо, - печатает в ответ вежливая дева - вот у кого нет проблем принимать комплименты, а.
Ну то есть сайт у них один - нет такого, что для Москвы отдельно, а для всей страны - отдельно. Инфа про их салон в Питере находится на расстоянии двух кликов, как я сразу же выяснила, но чат-менеджер не в состоянии их сделать, она только про Москву умеет сказать. Буду и дальше эти выпрыгивающие окошки чата игнорировать.
Ну и вот, показываю Вове этот диалог, он ржет, а потом говорит:
- А может, она тоже саркастично тебе написала "Спасибо".
Я хотела его сразу обнулить конечно, но это нереально с человеком, который выглядит вот так:

(это его друзья отфотошопили, а то еще подумаете что
|
</> |