Как поступать?
alpha_parenting — 11.11.2011
Из книги по детской психологии "Продолжаем общаться с ребенком.
Так?" Юлии ГиппенрейтерДело происходило в Америке, на перроне пригородной электрички. На скамейке сидела юная мама-негритянка с малышом на коленях. Маме на глаз можно было дать не больше лет шестнадцати, а малышу – не больше одного года. Оба общались улыбками, жестами и короткими словами. В какой-то момент разыгравшийся малыш шлепнул маму по лицу. «Stop it!» – строго сказала мать, подняв указательный палец. Но малыш скоро повторил свой шлепок. «Stop it!» – снова строго повторила мать. После третьей попытки малыша дотянуться до лица матери, она сняла его с колен и поставила на ноги около себя (стоять он уже умел), перестав обращать на него внимание. Малыш захныкал; подождав немного, мать снова посадила его на колени. В какой-то момент на его подозрительный жест она просто подняла палец с серьезным лицом – и инцидент был исчерпан. Общение снова вошло в мирное русло.
Автор очень нахваливает молодую маму. Но, мне кажется, это разделяющая дисциплина. А как тогда поступать в подобном случае? Ведь малыша надо как- то научить?
|
|
</> |
Домашний интернет от «Мегафона»: актуальные тарифы и выгоды
"Вишневый сад" Чехова. Размышления на тему дворян-стрекоз и купцов-муравьев
После Толстого...
Карл III прибыл на церковную службу в Сандрингеме
После атаки
А вот и "наш ответ Чемберлену"
Латынина*: деколонизировать надо не Россию, а Украину и саму Европу...
Иллюстрации к Старочешскому календарю, 1959 г.
Встреча с Другим как чудо

