Как отличить новый объектив Кэнон от бэушного?
strravaganza — 24.09.2015
Я как-то раз для одной конторы занимался закупкой объективов, в
процессе перещупал их множество, и выяснил два важных момента,
которые помогают безошибочно определить, какой объектив вам
пытаются продать, бывший в употреблении, или совершенно новый.Не знаю почему, но в большинстве магазинов объективы продаются слегка б/ушные, то ли кто-то берёт их чтобы поиграться, то ли это линзы, бывшие в ремонте, и продающиеся под видом новых, но факт остаётся фактом - частенько новизна объектива, стоящего на полке в магазине, вызывает определённые сомнения.
Сразу предупреждаю, что речь идёт только об объективах Кэнон, и только серии L, так уж вышло, что других я не покупал ни разу в жизни.
Итак, признак первый, малозначимый, легко имитируемый, но тем не менее, полезный.
Когда вы вскрываете упаковку совершенно нового объектива, задняя крышечка никогда не будет закручена. Он всегда будет просто лежать на своём месте. Конечно продавец в магазине может точно так же открутить её, и положить как будто так и было, но тогда нам поможет признак №2.
Второй признак, самый важный, который невозможно ни имитировать, ни подделать.
Линзы нового объектива, если на них подышать, покрываются совершенно неповторимым мраморным узором. По своему рисунку он ещё напоминает панцирь черепахи. Таким образом сразу становится видно, был ли этот объектив в работе, ведь во время съёмки передняя линза всегда покрывается пылью, и перед продажей её приходится протереть, а этот узор после первой же протирки исчезает навсегда. Если узор не обнаруживается, то конечно возможно что в выбранном вами магазине работают идиоты, которые превентивно протирают линзы всех объективов, и на самом деле линза совершенно новая, но всё же лучше от покупки воздержаться, мало ли что там ещё входит в перечень их идиотских привычек? Вдруг они ещё тестируют объективы, роняя их на бетон?
Надеюсь, мои советы помогут кому-нибудь не купить объектив, переживший ремонт, или взятый "на попробовать", и возвращённый в магазин по причине обраруженного дефекта.
|
|
</> |
Как Strive помогает внедрять OKR и повышать вовлеченность сотрудников
«Bookship», Мария Закрученко: отзыв, рецензия, краткое содержание
12 октября - день рождения великих...
Рыжий кабан
IQ (idiotic question): о гороскопе, характере и личности
А из нашего окна...
Почему Тайленол вызывает хронические заболевания, такие как аутизм? ч.2
Новообразование
Кто украшает выставку Рудник-2025? Конечно, наши боевые подруги

