Как остановить взгляд
ilyavaliev — 04.11.2018Летом мне довелось поездить на одной из самых стоперских машин современности — Lexus RC 200t. Почему стоперских? У любого, кто видит эту машину, обязательно задерживается взгляд.
Такая она, рублено-плавная, утонченно-изящная и брутальная одновременно, что невозможно остаться равнодушным.
К тому же, автомобили подобной компоновки всегда стоят особняком в модельных линейках всех производителей в силу своей непрактичности, непригодности для повседневного использования. И эта оторванность от повседневности также крайне притягательна. Однако все это не важно, когда ты сам садишься за руль такого автомобиля.
При том, что автомобиль выглядит так, как будто он вытрясет всю душу из водителя, а его большие колёса с тончайшим нежным слоем покрышек только усиливают это ощущение, он в целом весьма и весьма комфортен.
Даже на довольно крупных неровностях или «лежачих полицейских». Не скачет, не подпрыгивает, не трясёт. А ещё не раздражает какими-нибудь посторонними звуками. Ещё бы чуть меньше звуковой информации от шин: их слышно, причём, эта слышимость только усиливается общим очень хорошим акустическим комфортом.
Интерьер похож на всю нынешнюю линейку Lexus сразу, в особенности на IS. Привычные уже для этого бренда хорошие материалы, «многоэтажка» передней панели. Есть тачпад управления мультимедийной системой.
Рулевое управление RC 200t выше всяких похвал: четкие и понятные
реакции, никаких подруливаний – как на прямой, так и при
прохождении поворотов, в которые она ввинчивается, как по
маслу.
Качество материалов, эргономика дадут фору большинству конкурентов.
Вот чего не ожидаешь от машины этого класса, так это складывающихся задних сидений.
Вместе с тем, автомобиль становится вполне пригоден и к постоянной, ежедневной эксплуатации. В частности, поражают размеры багажного отсека. Конечно, многие скажут, что это не имеет первостепенного значения для купе. Но, согласитесь, приятно, когда багажник двухдверки сопоставим по габаритам с багажником седана.
Добавлю, что автомобиль оснащен рядной двухлитровой турбочетверкой 8AR-FTS с нагнетателем twin-scroll, хорошо знакомой нам по другим моделям бренда Lexus, но в данном случае выдающей 245 л. с. и 350 Нм крутящего момента. И это младший брат известного нам RC-F, вот мой обзор его.
Агрегатируется силовая установка восьмиступенчатой автоматической трансмиссией AA80. Данный тандем разгоняет купе RC до сотни за 7,5 секунд.
Цена для такой машины вполне разумная, от 3 миллионов. Недешево, но это Lexus.
пы-сы. Дочь покидать машину не хотела. Сказала она ей идет, придется покупать ))
|
</> |