Как обновят Живой Журнал - не допустите те же ошибки!
rovego — 18.01.2019 Уже читаю критические отзывы, что о мобильном приложении не думают, ну и так далее. На самом деле, люди, толком ничего не зная, начинают критиковать. Давайте разберемся, что будут делать, как и почему. В настоящий момент главная ошибка владельцев ЖЖ - самая читаемая страница, страница рейтингов, задвинута на второй план. А людям важно начинать чтение Живого Журнала именно с нее. Судя по всему, эту оплошность частично исправят. В остальном, смотрим.Живой Журнал обновлялся дважды - в 2014 и 2016 годах. Оба раза неудачно, я считаю. ЯндексДзен тоже хотел стать крутой платформой блогов, но у них уже не получилось. Они не дают авторам писать броские заголовки, придумали систему наказаний, и продвигают своих. Все интересные блогеры оттуда уходят. Так что у ЖЖ есть все шансы снова набрать популярность.
Компания полностью обновила технологическое ядро платформы, упростила навигацию и готовит новое мобильное приложение. Так что критика в адрес того, что мобильного приложения не будет, ерунда.
Я не знаю, что такое "категоризация контента с помощью машинного обучения". Но мы все увидим уже в конце января, как это выглядит. Пока что туманно.
На главной странице ЖЖ помимо разделов с топовыми записями и выбранным редакцией контентом появится раздел «Вам может быть интересно», куда рекомендательная система отбирает новые материалы по интересам читателя; также на страницах категорий добавятся подразделы «Свежее», наполняемые при помощи искусственного интеллекта.
Аудитория LiveJournal не падает, все время приходят новые люди, и хотя Живой Журнал ставят на 15 место в Топе социальных сетей, он специфичен, посты прописываются в поиске Яндекса, сравнивать с Одноклассниками или Facebook попросту нельзя. 48 млн человек - аудитория ЖЖ. И контент куда интереснее, чем в прочих сетях. Хотя Топ-блогеры давно уже не ограничиваются Живым Журналом. Вешают свои посты сразу везде.
Главная ошибка была сделана в 2016 году, когда главная страница стала редакционным продуктом, который формируется по правилам, привычным медиа. И это категорически неправильно. На главную страницу теперь попадают материалы, которые мало кому интересны. Причем, продвигают одних и тех же. Владельцы должны осознать, что платформа блогов не должна задвигаться на второй план, уступая место так называемой главной странице. Люди должны сами голосовать посещениями за то, что им интересно. И читать тех блогеров, которые им интересны. А по Топу видно, кто эти люди.
|
</> |
https://bit.ly/2T5QaQT
Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.