Про выученную избирательность
caurug — 10.11.2023По результатам очередного, которого уже по счету поста, касающегося учителей, наблюдаю привычную уже картину.
Весьма большое количество граждан радеющих за социальную справедливость доказывают, что работа учителей крайне тяжела, очень важна и оплачивается явно недостаточна. При этом привычно путая сферического в вакууме педагога, который в детях души не чает, до глубокой ночи корпит над тетрадями, ведет кучу документации etc. и реальных марьиванн многие из которых, мягко говоря, недорабатывают.
Однако же, одновременно, каждый раз при подобных обсуждениях никто и никогда не вспоминает о еще одной профессиональной страте, которая выполняет сходный функционал и которые, в массе своей, тупо не могут халявить так, как делают это многие школьные учителя. Зарплаты при этом у этих людей аккурат на том же самом уровне, а уровень ответственности сильно выше. Потому что дети, с которыми они имеют дело младше и, в отличии от школьников, им невозможно поручить прочесть от сих до сих и упиздовать «по очень важным делам». А еще они без пригляда могут не просто кому-то поставить фингал или что-то разбить, а неиллюзорно покалечиться или погибнуть. Ага — воспитатели детских садов.
Никто, ни одна радеющая за все хорошее и против всего плохого падла, не пишет «посмотрите как въебывают воспитатели (а они именно что въебывают), они достойны бОльших зарплат.»
Но как инфоповод — так сразу «учителя опасносте!!!111».
Из чего, лично у меня, образовался логичный вывод:
Гражданам рассказывающим о невъебенной важности и незаслуженной загнанности школьного образования «пГоклятыми чиновниками» и о том, что надобно чиновникам все порезать и учителям раздать, глубоко насрать на учителей, глобальную справедливость, положение системы образования и прочие важные штуки и персоналии. Они просто
а) Не любят чиновников и завидуют им (кстати зря, собачья работа);
б) Очень любят социальное одобрение (а флюродросят по таким темам — мое почтение)
в) Ведутся на любую подводку, которую им выкатят в рамках первых двух условий абсолютно мимо рассудочной деятельности.
Доклад закончил.
|
</> |