Как нас, честных пропагандистов, чуть работы не лишили или Плач по золотому
evaevg — 05.03.2024- Леля, мне кажется, у нас с тобой отбирают хлеб! Если так дальше пойдет, то скоро услуги проплаченных пропагандистов никому не понадобятся, и нам перестанут платить, и наша с тобой общая мечта о прекрасном унитазе так и останется мечтой!
Так написала я Леле сегодня утром, когда, привычно просматривая ролики наших врагов, наткнулась на высказывания некоторых наших противников.
- Что такое? Почему? Я уже похвасталась перед всеми друзьями и даже приготовила место для дивного чудо-изделия европейского производства, у меня даже очередь уже образовалась, из тех моих знакомых, которые ни разу настоящего унитаза не видели. Не надо меня так пугать, Женя!
- Понимаешь, Леля. Я вот сегодня наткнулась на интервью одного знатного пропагандиста с той стороны. Того самого, в которого все дамы были поголовно влюблены, смазливенького такого, его еще почему-то Люсей называли, и вот - представляешь?
Леля замолчала, видимо, смотрела тот самый ролик.
- Да уж, - наконец, резюмировала она. - А я уже почти выбрала себе модель унитаза, он такой... красивый.
Она вздохнула.
- И не напоминай мне, - загрустила я. - И вот, скажи мне, зачем мы с тобой теперь нужны? Ведь все же знали, буквально все, что наша армия самая злющая армия в мире, и что мирных она вообще не щадит, убивает и насилует всех, кого видит, и женщин, и стариков, и младенцев. И даже кошечек, собачек и попугайчиков. И что теперь получается? Все не так? И мы с тобой вовсе не врали по указке злого путинского режима, а чистую правду говорили? Я ведь даже писала где-то про коэффициент жестокости, который про соотношение потерь мирного населения к потерям комбатантов? То есть, я, получается, чистую правду писала?
- Получается, что так. Так же известный эльфийский правдоруб сказал, его все обожают. Такой врать не будет.
- А за правду, Леля, кто нам теперь заплатит? Ведь смысл нашей с тобой пропагандистской деятельности - это как можно больше врать, называя черное белым, а белое черным?
- Ну, не расстраивайся так, - попыталась утешить меня Леля. - А может, это тоже наш пропагандист? Только скрытый? Ну, не могут же эльфы врать. Или его все-таки поймали и убедили перейти на сторону Мордора, ты же знаешь, как умеют убеждать на Лубянке товарищи службисты.
Мы замолчали, напряженно глядя на экран.
- Это засекреченная информация. Разглашению не подлежит, - наконец, отозвался товарищ службист.
- Аве орки! Слава Мордору! - привычно ответили мы с Лелей.
- Ну, если так, то не так обидно. Хоть свои хлеб отбирают, а не чужие. А этот, Арестович, он всегда был какой-то сомнительный. Не сильно на эльфа-то был похож...
- Вот и хорошо. Значит, будем работать дальше, - обрадовалась Леля. - Может, и унитаз куплю все-таки... Знаешь, говорят, есть такие, золотые...
- Погоди, - вспомнила я. - А это тогда как объяснить? Вот этот вот ролик господина Буданова? Этого же точно нельзя заподозрить в том, что он орк. Он - самый крутой эльф, почти предводитель.
- А с ним что не так?
- Понимаешь, Леля, я намедни клавиатуру стерла, доказывая, что Темнейший никоим образом непричастен к гибели самого светлейшего из всех борцов с мордорским режимом. И, понимаешь, никто-никто мне не верил. Говорили, что не бывает естественных смертей у эльфов такого уровня. Вот не бывает, и все. А тут...
- Мдааа, - протянула Леля. - Работаешь, понимаешь в поте лица. Доказываешь, споришь... Неужели и он тоже? Наш? Из орков?
Мы снова замолчали.
- Это засекреченная информация. Разглашению не подлежит, - снова появилась на экране надпись.
- Аве орки! Слава Мордору... - гаркнула я.
А Леля все-таки поинтересовалась.
- Товарищ службист, но если так, нам-то еще имеет смысл продолжать? Если такие люди...
- Делайте свое дело, товарищи доносчики и пропагандисты, - отозвался службист. - А там разберемся, кто из вас больше принес пользу общему делу. И все получат по заслугам...
Последняя фраза показалась мне несколько двусмысленной, но я отогнала от себя тревожные мысли и с новым рвением пошла служить Мордору, вносить свою лепту в общее дело. И пусть на такой унитаз, как на картинке, я не скоплю, но, может, на простенький, фаянсовый, хватит? Или на худой конец ящик с консервированными ежами мне пришлют за мое рвение?
Это был пост из серии "Будни
проплаченных пропагандистов". Все совпадения
с реальными людьми и событиями - не случайны.
Желающие поддержать авторов материально и помочь им наконец
обзавестись унитазами могут это сделать по следующим
реквизитам.
Сбербанк: 2202 2017 8981 3579
Тинькофф: 5536 9137 5248 6940
Обязуемся употребить их на правое дело борьбы с врагами Мордора.
Товарищ службист одобрил.
|
</> |