Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

топ 100 блогов ixtrem15.04.2016 Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.
Решили мы как-то в марте сгонять на небольшой полигон, потестить Raptor, LC200 и Hilux. Для меня это была возможность понять, как работает подвеска зверя, чтобы ее отрегулировать, заодно испытать в более-менее боевых условиях системы полного привода и блокировки. Ну и заодно пофотографировать и просто пообщаться.
Жести не было, это всего лишь испытания подвески Raptor'а. ))) Жесть будет, когда настанет весна и на пикапе появятся 37" колеса, которые для него были предназначены.
Под катом - фото и первые выводы

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.
Спасибо Как мы Raptor с Тойотами сравнивали. usolt и Как мы Raptor с Тойотами сравнивали. student_geolog за компанию )
Что на сегодня:
1. Raptor крайне хорош. Скажем так, ощущения от езды на таком носороге - ничего не страшно, все видно, если нужно, то можно очень быстро. Это по дорогам.
2. Raptor абсолютно бесполезен на льду. По сравнению, например, с LC200, у которого всякой электроники более чем, заднеприводный Raptor вынужден красться по обледенелой дороге на самом малом газу, чтобы не сорваться в букс и не начать махать кормой по окружающему ландшафту. Особенно актуально во дворах.
3. А вот там, где есть за что зацепиться или шипами или протектором - остановите землю, я сойду. Прет аки танк, где не удается проскочить за счет резины или привода, берем мощностью или крутящим моментом. Что поначалу достаточно страшно, ибо привычка к более маленьким транспортным средствам автоматом прогнозирует посещенеи колеи или лужи по самые этисамые, однако Raptor, да еще и с 3" лифтом пролазит их по щиколотку. Единственный нюанс - при отсутствии головы и инстинкта самосохранения его можно зарыть по самую раму, а там только кран или что-то 6х6. Потому, при наличии более легких LC200 и Hilux в особо интересные места не полез. Во-первых, они бы туда не добрались, а во-вторых, не выбрались. Да, лебедка. Но настроения не было в тот день заниматься приключениями.
4. Подвеску King нужно настраивать. На крупных ямах работает отлично, а вот мелкие неровности пока не отрабатывает. Но, собственно, для того и ехали.
5. На Raptor не всегда удобно ехать в приключения с товарищами на других машинах. Вроде 200, Hilux и им подобным. Колея у пикапа шире, плюс резина шире, получается, что если колея уже есть, то она, как водится, стандартная более-менее. Потому пикапу приходится пробивать новую, ибо в эту он не влазит. Если идти по целине, то проще. Там каждый вроде сам себе колею делает и никто не в претензии. Однако Raptor все равно копает шире и глубже, что товарищам может не понравиться. Кстати, с горками тоже засада - горка узкая, если бы там не было колеи, Raptor бы влез без проблем. Но из-за колеи был риск, что справа или слева не удержится и съедет вбок, где деревья.

По сути, не удивлен. Все вполне ожидаемо и понятно. Для ледово-снежных покатушек нужна специальная резина, покупкой которой мы не озаботились (хороший протектор и мощные шипы, не дорожные). Решили на зиму оставить штатный 35" Cooper Discoverer S/T Max, ошипованный, который не совсем для ледовых покатушек. По снегу резина идет ок, а вот за лед цепляется не очень хорошо. Но в целом проходимость порадовала. Осталось дождаться времени для правильной внедорожной 37" резины, которую мы изначально подготовили для Raptor'а и вот тогда поглядим, как оно на самом деле.
И да, кайф Raptor - на скорости. Кстати, расход по городу в среднем у меня получился 16-18 литров, а на полигоне поднимался до 24.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Сергей Бунтман и Матвей Ганапольский обсуждают "всегда корректного" Владимира Познера ("Браво, нашлась смелость у Владимира Владимировича сказать корректно, ясно и обратиться к истории") и его оппонентов ("сборище дегенератов")... ...
Выпал из самолета Понятно когда человек идёт на риск для собственной жизни если ему угрожает верная гибель. Труднее понять того кто ставит жизнь на кон в погоне за иллюзией, за мечтой. Мы никогда не узнаем какая из этих двух причин (возможно была и совершенна другая, третья) заставила ...
Как-то так получилось, что среди у соотечественников (особенно среди старшего поколения) существует два упорных мифа "О жизни там, за бугром". Первый миф, это "осетрина по 20 центов за кило при зарплате 7-8 тыщщ баксов и двух тыщщах пособия, если ...
Такая скульптурная композиция представлена в главном соборе Пальмы де Мальорка. Это скульптура одного из настоятелей храма - святого Иеронима - с роскошной алой шляпой (не скульптурной, настоящей). А началось всё давным-давно. В 13 веке. Тогда 180-й папа римский Иннокентий IV придумал ...