Volvo забирает энергию у других автомобилей
ixtrem — 11.04.2016В своем стремлении завоевать рынок, Volvo, в которую мудрые китайцы из Geely инвестировали воистину огромные деньги, идет все дальше и дальше. Полностью "с нуля" разработав новую масштабируемую платформу SPA и два новых четырехцилиндровых двухлитровых двигателя (дизель и бензин), шведы замахнулись на гибрид и, надо сказать, получилось очень даже неплохо. Новый Volvo XC90 T8 достаточно неплохо стартовал на североамериканском рынке и продолжает набирать обороты.
И вот свежий маркетиногвый ход. В сети появилось видео под названием "Грабеж на трассе" (“Highway Robbery”), в котором Volvo показывает гибридный внедорожник XC90 T8, установленный на подиуме рядом с калифорнийским шоссе. Небольшой участок дороги оборудован специальным покрытием, проезжая по которому, каждый автомобиль генерирует электроэнергию, при помощи которой заряжается T8. Рядом с подиумом установлен большой экран, на котором выражается благодарность каждому автомобилю, проезжающему по "зарядке".
"Абсолютно новый Volvo XC90 T8 доказывает, что энергия может прийти откуда угодно, от традиционных двигателей к электродвигателям, и к любому потребителю в принципе", сказал Джон Милителло, директор по маркетингу Volvo Cars США, в пресс-релизе. "Грабеж" - еще один способ, которым мы можем продемонстрировать наше мышление не только о наших автомобилях, но как они могут повлиять на мир вокруг".
Volvo XC90 T8 оборудован двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбиной и компрессором, а также электромотором, общей мощностью 400 л/с. Как и у любого нового XC90 - восьмиступенчатая АКПП. Согласно данным Агентства по Охране Окружающей Среды США, расход топлива внедорожника составляет в среднем 10 литров на 100 километров, что делает его самым экономичным и в то же время самым мощным автомобилем в линейке XC90. На заряде батареи он может проехать 30 километров, прежде, чем подключится ДВС.
В России XC90 представлен с двумя бензиновыми турбированными двигателями (249 и 320 л/с) и двумя турбированными дизелями (190 и 224 л/с). Все двигатели четырехцилиндровые, поперечно расположенные.
На всех автомобилях - восьмиступенчатый автомат Aisin.
|
</> |