Как мы на гору за самолетами лазали

топ 100 блогов fotografersha20.01.2013 Рассказ и практические рекомендации для любителей поснимать самолеты в Гонконге с не совсем необычной точки - соседней горы Лантау - той самой, где монастырь По Лин и Большой Будда.
Как мы на гору за самолетами лазали

Самый простой путь: от метро Tung Chung по канатной дорог Ngong Ping Cable Car за 94 гонконгских $ или на 23 автобусе за ~20$ доезжаете до конечной остановки и идете пешком по специальной тропинке под канатной дорогой.

2. Метро Тунг Чунг (обозначается как буква Ж) и внизу слева эскалатор к канатке.
Как мы на гору за самолетами лазали

3. Кабинку можно заказать стандартную, либо с прозрачным дном. Путешествие в обе стороны в стандатртной обойдется в 135$, в прозрачной - 213$.
Как мы на гору за самолетами лазали

4. Болтаться в воздухе около 15 минут. Отчаливаем из города.
Как мы на гору за самолетами лазали

5. В километре от станции начинаются аэропортовые комплексы. Сам аэропорт находится на искусственном насыпном острове.
Да, в Гонконге жесткий дефицит места.
Как мы на гору за самолетами лазали

6. Протяженность каблекара - 5,7 км. На автобусе всех 20 и минут 40 езды по серпантину.
Как мы на гору за самолетами лазали

7. По пути примечаем холмик, на который вернемся через пару дней за споттингом. О нем ниже по тексту.
Как мы на гору за самолетами лазали

8. Альтернативный путь для паломников монастыря и любителей экстремального туризма - лестница-чудесница. Как вспомню, так вздрогну. Но все еще впереди. Запоминаем точку, где нам надо будет свернуть с цивилизованного маршрута.
Как мы на гору за самолетами лазали

9. Тем временем показался Будда. Если бы не дымка, то за ним в сорока километрах видно Макао. Про Будду и монастырь По Лин как-нибудь на днях выложу - там красиво и душевно.
Как мы на гору за самолетами лазали

10. На станции идем не к Будде, а сворачиваем налево перед кафешками и чешем к тропинке.
Как мы на гору за самолетами лазали

11. Весь маршрут займет у нас около десяти километров. Фотки ниже будут отмечены цифрами, на каких отметках были сделаны.
Кликабельно до 100 пискелов.
Как мы на гору за самолетами лазали

12. Заходим в лес и сразу пугаемся. То камнепады, то наводнения! А еще душно и жарко, несмотря на ноябрь.
Как мы на гору за самолетами лазали

13. Даже птицы вешаются.
Как мы на гору за самолетами лазали

14. До первой заметной точки нашего маршрута, которая находится на расстоянии 2 километра от каблекара, мы ковыляли около полутора часов. И все больше в гору.
Мишка идет первый и тащит шестисотник с 1DM3, за ним Антонио (Как мы на гору за самолетами лазалиanton_blinov) и я замыкающая со вторым пятаком, шириком, водой и моноподом.
Как мы на гору за самолетами лазали

15. В этом месте находится техническая остановка для работников канатной дороги. И здесь же сидят 50 китайцев и дружно закусывают.
Как мы на гору за самолетами лазали

16. Пока мы с Антонио сидели и дышали, Мишкас пошел посмотреть, что же там видно на холме справа и стоит ли вообще идти дальше.
Вон он - белое пятнышко с шестисотником поднимается по правой горке..
Как мы на гору за самолетами лазали

17. И тут китайцы как ломанулись за ним!
Это стало решающим моментом. Чем я хуже китайцев - сказала я побежала вслед за ними. Обратите внимание, как они одеты. Трекинговая обувь, куртки, джинсы, палки для ходьбы. шляпы и перчатки.
Как мы на гору за самолетами лазали

18. Одни мы акие в джинсиках-маечках с тяжелыми кофрами. Пожилой китаец в восхищении смотрит на наш большой 600.
Как мы на гору за самолетами лазали

19. Пропустив всех китайцев вперед по тропе, мы тормознули, чтобы запечатлеть аэропорт с точки N1. Кстати, уже два часа дня.
Как мы на гору за самолетами лазали

20. Вид отсюда очень даже почему же!
Как мы на гору за самолетами лазали

21. Но все равно далеко!
Здесь 600 мм с экстендером 1,4, а на выходе кроп больше чем половины кадра.
Как мы на гору за самолетами лазали

22. Поначалу везло - было солнечно и более-менее контрастно.
Как мы на гору за самолетами лазали

23. Без кропа на 600 мм:
Как мы на гору за самолетами лазали

24. И то, что хотелось бы иметь:
Как мы на гору за самолетами лазали

25. А потом полезла дымка...
Как мы на гору за самолетами лазали

26. И мы решили идти ниже. Это точка N2.
Как мы на гору за самолетами лазали

27. Здесь тоже долго не задержались. Дело близится к вечеру, а конца и края дороги не видно. Да и сама она еле-еле видна - все же по травке идем, а не по асфальту.
Кое-где встречаются белые ленточки, указывающие на продолжение пути и все чаще стали попадаться оранжевые и красные - проводник повязывает их на видное месте в случае ближайшей опасности в виде обрыва или острого сука на дереве.
Как мы на гору за самолетами лазали

28. N3. Все ближе к уровню моря. Сил на споттинг практически не остается. Оказалось, что идти вниз не менее утомительно, как подниматься в гору. Монопод я использую, как палку для упора при спуске. Почти 5 вечера.
Как мы на гору за самолетами лазали

29. Мишка спускается первым и еще минут 20 ждет нас на тропинке, ведущей к метро вдоль побережья острова. В связи с тем, что 600 мм тащит он, то у него остается время на споттинг. Почти 800 мм (кроп у 1ДМ3 = 1,3)
Как мы на гору за самолетами лазали

30. Большие Джамбы не вмещаются в кадр. 100-400 здесь бы подошел идеально, но он у меня, а я всё еще сползаю с горы.
Это уже вид с берега, ближайший к точке 3.
Как мы на гору за самолетами лазали

31. В конце концов мы спускаемся из джунглей, которые ближе к конце маршрута стали почти непроходимыми и быстренько направляемся вдоль берега в сторону метро. Идти еще час, а темнеет на глазах.
Как мы на гору за самолетами лазали

32. Тут уже встречаются частные домики и даже нашелся общественной туалет, где мы наконец-то жадно напились воды из-под крана. Своя-то давно закончилась. Кстати, из-за нехватки воды усталость накатывала с ужасающей быстротой.
Как мы на гору за самолетами лазали

33. Когда мы вышли к цивилизации, уже совсем стемнело. Каким счастьем оказалось увидеть жилые дома вдалеке!
Как мы на гору за самолетами лазали

34. Через пару дней, отдохнув и набравшись сил, мы полезли на холм. который находится на точке 4. Опять метро Тунг Чунг , но на этот раз идем от него пешком в сторону аэропорта. По карте намерили около 1,6 километра.
Как мы на гору за самолетами лазали

35. Для ясной погоды в принципе неплохая точка.
Как мы на гору за самолетами лазали

36. Как перейдете мост, сверните направо на бетонную лесенку около опоры каблекара. 
Как мы на гору за самолетами лазали

37. Потом начнется натоптанная споттерами тропинка.
Как мы на гору за самолетами лазали

38. Споттерская беседка.
Как мы на гору за самолетами лазали

39. Слишком много кустов вокруг, закрывающих обзор на аэропорт. Но в целом неплохо. Еще бы дымку разогнать.
Как мы на гору за самолетами лазали

40. Антонио стоит на споттерском камне, места тут немного, мешает растительность.
Как мы на гору за самолетами лазали

41. Увеличивается
Как мы на гору за самолетами лазали

42. А вот что отсюда видно
Как мы на гору за самолетами лазали

43. На этой тумбочке по-хорошему может находиться только один человек - слишком мало места.
Как мы на гору за самолетами лазали

44. Хорошо видны заходы со стороны Гонконга на дальнюю полосу.
Как мы на гору за самолетами лазали

45. Это два года назад было. Сейчас тут свежие карго-терминалы.
Как мы на гору за самолетами лазали

46. Телевики, конечно, нужны помощнее...
Как мы на гору за самолетами лазали

47. Такой вот холмик.
Как мы на гору за самолетами лазали

48. Помимо споттинга можно насладиться зрелищем на спальный район.
Как мы на гору за самолетами лазали

49. Гора и остров Лантау, и Chek Lap Kok (HKG), вид с самолета. Нехилый мы маршрут протоптали!
В связи с тем, что бОльшую часть маршрута спускались с горы, на следующий день болели мышцы задницы - если хотите накачать, рекомендую трекинг вниз:))
Как мы на гору за самолетами лазали

50. В ноябре 2012 не повезло со стеклами в кабинке и с погодой. Все было мутное и нерезкое. Поэтому только такой скучный коллаж.
Как мы на гору за самолетами лазали

На этом рассказ о споттерских точках в аэропорту Гонконга не заканчивается. Потому что здесь в основном рассказ о маршруте по горе, а самые жирные фотографии я зажимаю для следующего поста.

Оставайтесь на линии.

Целую, Марина!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
по староевропейски и с прицелом на возрождение античности: Антуан Карон. "Триумф зимы", ок. 1568 Снег на картине скорее — курьёз, чем атрибут богини Зимы, демоницы холодных ...
Честно сперто из Встреча Си и Путина. Сюжетец. И вдруг споткнулся на одном коротеньком кадре. И так споткнулся, что специально пошёл в интернет, нашёл этот выпуск программы и заскринил так поразившую меня сцену. Интересно, меня одного так задела эта картинка, или есть и другие ...
Это не шутка и не розыгрыш. Даже высокие американские чины пребывают в недоумении, как это русские смогли обставить Америку на её поляне. В электронике и «высоких технологиях». Справедливости ради, речь не обо всём ассортименте высокотехнологичной отрасли. В части айфонов #Россия ...
К 2030-40 годам обычный ноутбук по количеству нейронов сравняется с человеком. В данное время, конечно, существует суперкомпьютер, способный обсчитывать нейросеть, сравнимую по размеру с человеческим мозгом. Китайский "Тианхе-2" стоит 500 млн $, потребляет электричества 17,8 мВт. Пока ...
Ответ сталинскому "ястребку" http://ru-polit.livejournal.com/12392989.html Количество жертв в битве за Днепр превышает количество жертв в самой кровавой военной операции человечества - битве под Сталинградом. И это уже факт, абсолютная и убедительная истина. В боях за Киев было ...