Как мы на гору за самолетами лазали
fotografersha — 20.01.2013 Рассказ и практические рекомендации для любителей поснимать самолеты в Гонконге с не совсем необычной точки - соседней горы Лантау - той самой, где монастырь По Лин и Большой Будда.Самый простой путь: от метро Tung Chung по канатной дорог Ngong Ping Cable Car за 94 гонконгских $ или на 23 автобусе за ~20$ доезжаете до конечной остановки и идете пешком по специальной тропинке под канатной дорогой.
2. Метро Тунг Чунг (обозначается как буква Ж) и внизу слева эскалатор к канатке.
3. Кабинку можно заказать стандартную, либо с прозрачным дном. Путешествие в обе стороны в стандатртной обойдется в 135$, в прозрачной - 213$.
4. Болтаться в воздухе около 15 минут. Отчаливаем из города.
5. В километре от станции начинаются аэропортовые комплексы. Сам аэропорт находится на искусственном насыпном острове.
Да, в Гонконге жесткий дефицит места.
6. Протяженность каблекара - 5,7 км. На автобусе всех 20 и минут 40 езды по серпантину.
7. По пути примечаем холмик, на который вернемся через пару дней за споттингом. О нем ниже по тексту.
8. Альтернативный путь для паломников монастыря и любителей экстремального туризма - лестница-чудесница. Как вспомню, так вздрогну. Но все еще впереди. Запоминаем точку, где нам надо будет свернуть с цивилизованного маршрута.
9. Тем временем показался Будда. Если бы не дымка, то за ним в сорока километрах видно Макао. Про Будду и монастырь По Лин как-нибудь на днях выложу - там красиво и душевно.
10. На станции идем не к Будде, а сворачиваем налево перед кафешками и чешем к тропинке.
11. Весь маршрут займет у нас около десяти километров. Фотки ниже будут отмечены цифрами, на каких отметках были сделаны.
Кликабельно до 100 пискелов.
12. Заходим в лес и сразу пугаемся. То камнепады, то наводнения! А еще душно и жарко, несмотря на ноябрь.
13. Даже птицы вешаются.
14. До первой заметной точки нашего маршрута, которая находится на расстоянии 2 километра от каблекара, мы ковыляли около полутора часов. И все больше в гору.
Мишка идет первый и тащит шестисотник с 1DM3, за ним Антонио (anton_blinov) и я замыкающая со вторым пятаком, шириком, водой и моноподом.
15. В этом месте находится техническая остановка для работников канатной дороги. И здесь же сидят 50 китайцев и дружно закусывают.
16. Пока мы с Антонио сидели и дышали, Мишкас пошел посмотреть, что же там видно на холме справа и стоит ли вообще идти дальше.
Вон он - белое пятнышко с шестисотником поднимается по правой горке..
17. И тут китайцы как ломанулись за ним!
Это стало решающим моментом. Чем я хуже китайцев - сказала я побежала вслед за ними. Обратите внимание, как они одеты. Трекинговая обувь, куртки, джинсы, палки для ходьбы. шляпы и перчатки.
18. Одни мы акие в джинсиках-маечках с тяжелыми кофрами. Пожилой китаец в восхищении смотрит на наш большой 600.
19. Пропустив всех китайцев вперед по тропе, мы тормознули, чтобы запечатлеть аэропорт с точки N1. Кстати, уже два часа дня.
20. Вид отсюда очень даже почему же!
21. Но все равно далеко!
Здесь 600 мм с экстендером 1,4, а на выходе кроп больше чем половины кадра.
22. Поначалу везло - было солнечно и более-менее контрастно.
23. Без кропа на 600 мм:
24. И то, что хотелось бы иметь:
25. А потом полезла дымка...
26. И мы решили идти ниже. Это точка N2.
27. Здесь тоже долго не задержались. Дело близится к вечеру, а конца и края дороги не видно. Да и сама она еле-еле видна - все же по травке идем, а не по асфальту.
Кое-где встречаются белые ленточки, указывающие на продолжение пути и все чаще стали попадаться оранжевые и красные - проводник повязывает их на видное месте в случае ближайшей опасности в виде обрыва или острого сука на дереве.
28. N3. Все ближе к уровню моря. Сил на споттинг практически не остается. Оказалось, что идти вниз не менее утомительно, как подниматься в гору. Монопод я использую, как палку для упора при спуске. Почти 5 вечера.
29. Мишка спускается первым и еще минут 20 ждет нас на тропинке, ведущей к метро вдоль побережья острова. В связи с тем, что 600 мм тащит он, то у него остается время на споттинг. Почти 800 мм (кроп у 1ДМ3 = 1,3)
30. Большие Джамбы не вмещаются в кадр. 100-400 здесь бы подошел идеально, но он у меня, а я всё еще сползаю с горы.
Это уже вид с берега, ближайший к точке 3.
31. В конце концов мы спускаемся из джунглей, которые ближе к конце маршрута стали почти непроходимыми и быстренько направляемся вдоль берега в сторону метро. Идти еще час, а темнеет на глазах.
32. Тут уже встречаются частные домики и даже нашелся общественной туалет, где мы наконец-то жадно напились воды из-под крана. Своя-то давно закончилась. Кстати, из-за нехватки воды усталость накатывала с ужасающей быстротой.
33. Когда мы вышли к цивилизации, уже совсем стемнело. Каким счастьем оказалось увидеть жилые дома вдалеке!
34. Через пару дней, отдохнув и набравшись сил, мы полезли на холм. который находится на точке 4. Опять метро Тунг Чунг , но на этот раз идем от него пешком в сторону аэропорта. По карте намерили около 1,6 километра.
35. Для ясной погоды в принципе неплохая точка.
36. Как перейдете мост, сверните направо на бетонную лесенку около опоры каблекара.
37. Потом начнется натоптанная споттерами тропинка.
38. Споттерская беседка.
39. Слишком много кустов вокруг, закрывающих обзор на аэропорт. Но в целом неплохо. Еще бы дымку разогнать.
40. Антонио стоит на споттерском камне, места тут немного, мешает растительность.
41. Увеличивается
42. А вот что отсюда видно
43. На этой тумбочке по-хорошему может находиться только один человек - слишком мало места.
44. Хорошо видны заходы со стороны Гонконга на дальнюю полосу.
45. Это два года назад было. Сейчас тут свежие карго-терминалы.
46. Телевики, конечно, нужны помощнее...
47. Такой вот холмик.
48. Помимо споттинга можно насладиться зрелищем на спальный район.
49. Гора и остров Лантау, и Chek Lap Kok (HKG), вид с самолета. Нехилый мы маршрут протоптали!
В связи с тем, что бОльшую часть маршрута спускались с горы, на следующий день болели мышцы задницы - если хотите накачать, рекомендую трекинг вниз:))
50. В ноябре 2012 не повезло со стеклами в кабинке и с погодой. Все было мутное и нерезкое. Поэтому только такой скучный коллаж.
На этом рассказ о споттерских точках в аэропорту Гонконга не заканчивается. Потому что здесь в основном рассказ о маршруте по горе, а самые жирные фотографии я зажимаю для следующего поста.
Оставайтесь на линии.
Целую, Марина!
|
</> |