Как жизнь моя была для родины полЭзной... (с)

Если мужчина не звонит мне после секса, то у меня в голове есть два варианта:
1. Он умер.
2. Ему не понравился секс со мной….
Искренне надеюсь, что он, с%ка, умер!
Всех верующих с праздником. Выражаю надежду, что всем счастливо отритуалилось. По крайней мере, вчера ночью количество мОлодежи и подростков

А что сказать-то хотела. Провчерашнее, вестимо.
Вчерашний день начался для меня позавчера. Когда я стала читать санаторную карту, которую дочь Маия милостиво выписала в поликлинике для Льва и в 2-х местах прочитала, что Лев - ДЕВОЧКА - мне слегка придурвинело, но бегать исправлять я не стала.
Потом оказалось, что в Львячьей школе карантин по ветрянке. Сделала своей рукой выписку, что он ею болел. Почему в карте этого не написали - покрыто неизвестным мраком.
Потом выяснилось, что у Льва начисто отсутствуют трусы и обувь. Просто как явление.
Потом, человек, на которого рассчитывали, что он отвезёт нас, сделал
Я медитативно открыла расписание электричек и прикинула удельный вес Льва, сумок и прочих радостей в утренней электричке, везущей кучу верующих в Сергиев Посад для соприкосновением со светлым праздником и мне придурвинело вторично, потому, что половину электричек отменили. Вероятно по настоятельной просьбе трудящихся и верующих.
Но человек возник, полтретьего ночи, прямо как некое явление. Менял колёсы, говорит. На голове светился нимб, а в глазах было намерение нас, таки, везти. Но мне уже было посрать, менял ли он колёсы или демонстрировал мужеску стать и еротическую выправку отряду женсщин-дискоболок. И я от щастья
Утром обнаружила наличие отсутствия 400 рублей, там, куда я их прячу от Льва. То есть в доступе денег нет. теперь растыриваются нычки. То, что это взял Лев, не подлежало сомнению. Устраивать вытрясалово перед отъездом тоже не хотелось.
Когда мы уже ехали - в телефон упала смс-ка с компа: "Куда везти Льва и где вся его обувь?" Я удивилась, но отвечать не стала.
На Ярославке нас гайцы остановили за превышение. Ну, чё, говорю, Лев, не едем в санаторий. были б деньги - доехали бы. А так - всё. Не отпустят. И Лев добровольно сдал награбленное. Я, говорит, хотел 100 рублей взять, а случайно взял 400.
Кружились по той Клязьме наверное сполчаса, пытаясь выспросить у местных жителей, где санаторий. Водили нас, просто Сусанины. Всё было гораздо проще.
Льва я сдавала битых 2 часа и обратно мне пришлось на электричке добираться, ибо у человека тож дела были. Когда бы я ещё покаталась на электричке, ага...
Санаторий мне не очень понравился. По сравнению с тем, куда мои обычно ездили - там было необорудовано, нище и персонал не производил впечатления людей, способных удержать Льва.
А потом я ещё пересеклась с друзьями, купила себе сапоги ярко-голубого цвета в волшебном магазине "Всё по 350 рублей", поездила по своим и не своим делам, забрали машинные запчасти, купили Серёге пальцато выглядящую куртку из шкуры зверя, который не жил никогда, но за очень мало денег, а мне к тем сюрреалистическим сапогам - колготки ярко синие и зловеще малиновые, и к 10 вечера вернулись домой.
А в это время уже позвонил ребёнок Лев из санатория, сокрушаясь отсутствием в чемодане шёлковой рубашки для дискотеки. "Ни одна женщина не обратит на меня внимания" - втирал он мне свежую мысль.
В доме нас застала раковина грязной посуды, что-то невкусное на сковородке, полное отсутствие сахара и хлеба... всё как всегда.
Потом дивидюк отказался контачить с телефизером. Серёга куда-то уехал и приехал с малюсенькой непонтовой коробочкой, которая пластиночки, таки, читала. И было кино с пластиночки.
С праздником, милостивые господамы!