Как из пилотов Аэрофлота делают камикадзе

топ 100 блогов teh_nomad06.02.2014 Вы боитесь летать?
 Как из пилотов Аэрофлота делают камикадзе

Руководство Шереметьевского профсоюза вымогало 30 миллионов рублей, угрожая устроить волнения среди летчиков Аэрофлота, которых они сами же и натаскивали на претензии в течение последних лет. Вот такая «анатомия протеста» получается.

Видео на эту тему:


В обмен на деньги Аэрофлота профсоюзные лидеры обещали не устраивать провокаций и не нагнетать обстановку на собраниях с пилотами, не поднимать вопросы о надбавках за вредность и за ночные полеты. Фактически, как объясняют следователи, речь шла о шантаже.

Давайте разберемся. В Аэрофлоте самые высокие зарплаты по отрасли. Больше платят только пилотам частных суперджетов. Средний заработок КВС до 500 тысяч рублей в месяц. Тарификация здесь тоже дело тонкое. Все зависит от налета и стажа пилота. Шереметьевский профсоюз лётного состава (ШПЛС) – организация, по сути, неофициальная и создана людьми не для соблюдения прав летного состава, а для ведения подрывной деятельности. Эти ушлые ребятам расшатывают моральное состояние пилотов вплоть до открытых и массовых выступлений.

Пилоты Аэрофлота, раскаченные профсоюзом, за последние несколько лет с завидной регулярностью выдвигали требования к своему работодателю. Это в целом нормальная практика для всего цивилизованного мира. Проводились сборы петиций и требований, вызывались комиссии, которые признавали недочеты в организации труда. Аэрофлот тоже имел законное право оспаривать решения различных комиссий. Но надо отдать должное, в 90% случаев претензий все решалось в пользу работников. И это еще не все.

Даже пробив все компенсации и получив их от Аэрофлота свыше 1 миллиарда рублей деятели из профсоюза не то что не успокоились, а нащупали некий «рычаг» влияния. Но рычаг работает только в конкретных условиях. Потенциал народного гнева было решено конвертировать в конкретные суммы и «надои» с компании – для узкого кружка хитрых ребят, которые о пилотах в тот момент вообще не думали.

Но пилоты ведь уже «расшатаны». Если призадуматься, это косвенно влияет на нашу безопасность. Раздраженный пилот страшнее уставшего. За уставшего пилота может отработать автоматика и автопилот, а вот раздраженный и накрученный человек имеет больше желания взять управление на себя и превратится в камикадзе.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Chronicle of Higher Education опубликовал ежегодный опрос профессоров университетов США, проведённый American Association of University Professors, с данными о средних заработных платах за 9 месяцев в 1251 университетах и коледжах страны - http://chronicle.com/article/faculty-salaries-table-2012/131433 ...
Посмотрел случайно анонс фильма «Стрельцов». Почему у меня ощущение, что я его уже видел и знаю наизусть в каждом сюжетном повороте, во всех «ключевых» сценах, в каждой интонации и в любом операторском ...
Был такой факт в профессиональном пути героини нового выпуска рубрики #весенниекруглыедаты Ольги Дроздовой - чтобы набраться жизненного опыта, ушла с театрального факультета Дальневосточного педагогического института искусств на судоремонтный завод работать кладовщицей. Несмотря на ...
у нас, у королев - всё по-простому.. с утра - с себя - смахнувши пыль веков, ночную из покоев гнать истому, под стук июльских звонких молотков.. корицу в кофий.. пальчик - на отлёте.. пройти задумчиво и плавно на балкон.. и щуриться, и ...
Эти замечательные осенние холодно-ясные выходные провёл в Перми, съездил на юго-восток края, в Кишертский район, где уже выпал первый снег. Проехал вдоль Сылвы от райцентра до Молёбки, довольно интересный набор деревень в бывшем горнозаводском краю, где теперь нахваливают свой ...