Как iPhone 5 подрывает внутреннюю жизнь России? Почему Мэрия Москвы не согласовала "Марш Свободы"?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
ГАЗЕТА ЧАСТНОГО ЛИЦА №ХХХ
Хелло, уважаемые!
Такая новость пришла:
"Сегодня очевидно, что компании Apple все больше вмешивается во внутренние дела России. Это, несомненно, должно вызывать беспокойство главы ФСБ А. Бортникова и министра иностранных дел С. Лаврова.
Сегодняшняя, увы, запрещенная акция "Марш Свободы" является ярким примером саботажа внутренней жизни России с помощью экономических методов.
Многие эксперты сходятся в одном: именно начало продаж iPhone 5, начавшееся в России 14 декабря, сковало политическую активность креативных слоев России.
Лубянская площадь пустеет по причине активного интереса к iPhone 5.
Олег Чумазов предполагает, что снижение стартовой цены гаджета с 35 до 28 тыс. руб. имело целью поддержать ажиотаж. Вполне возможно, что акция ангажирована.
Основным сегодняшним вопросом к Президенту Путину становится надобность конкурентоспособного iPhone 5 отечественного прибора. Учитывая особый российский путь развития, мы заранее окрестили его iConXV.
Возможно, чиновники ответят, мол "такой прибор уже есть", и кивнут в сторону 3Q (www.3-q.ru). Но пока отрицательные отзывы о сервисе данной марки соответствуют слухам о его китайском происхождении!
Интересным вопросом для желтой прессы остается марка модели телефонов, изъятых у оппозиционного лидера Навального, его брата Олега и матери, в процессе развития уголовного дела по обвинению в мошенничестве. Ждем-с?"
Некоторые из Вас уже знают основные каналы информации, работающие для Dr_Ms_News. Тем не менее, в рамках размышлений о правде, вымысле и дурдоме, я приведу цитату из вчерашнего поста об Андрее Первозванном и различиях в восприятии мира.
Свт. Димитрий Ростовский, автор многотомника "Жития святых" описывает случай коррекции текста по факту явления во сне покойного святого Ореста.
"В 1685 году в Филиппов пост, в одну ночь окончив письмом страдания святого мученика Ореста, которого память 10 ноября почитается, за час или меньше до заутрени лег я отдохнуть, не раздеваясь, и в сонном видении узрел св. мученика Ореста с лицом веселым ко мне вещающего такими словами: "Я больше претерпел за Христа мук, нежели ты написал".
Сказав это, открыл мне перси свои и показал в левом боку великую рану, насквозь во внутренность проходящую: "Сие мне железом прожжено". Потом открыл правую по локоть руку, показав рану на самом противу локтя месте, и рек: "Сие мне перерезано"; причем видны были перерезанные жилы.
Также и левую руку открывши, на таком же месте, такую же указал рану, сказуя: "И то мне перерезано". Потом, наклонившись, открыл ногу и показал на сгибе колотую рану, также и другую ногу до колена открывши, такую же рану на таком же месте показал и рек: "А сие мне косою рассечено".
И, став прямо, взирая мне в лице, рек: "Видиши ли? Больше я за Христа претерпел, нежели ты написал". Я противу сего ничто же не смея сказать, молчал и мыслил в себе: "Кто есть сей Орест, не из числа ли пяточисленных (13-го декабря)?" На эту мою мысль святой мученик ответствовал: "Не тот я Орест, иже от пяточисленных, но тот, его же ты ныне житие написал".
Видел и другого некоего человека важного, за ним стоявшего, и казалось мне, что это также некий мученик, но тот ничего не изрек. В то самое время учиненный к заутрени благовест пробудил меня, и я жалел, что приятное видение скоро окончилось. А что сие видение, - прибавляет св. Димитрий, - записав его спустя более трех лет, я, недостойный и грешный, истинно видел и что точно так видел, как написал, а не иначе, то под клятвою моею священническою исповедую: ибо все происшедшее как тогда совершенно памятовал, так и теперь помню".