Изображая жертву Темные игры Константина Райкина

топ 100 блогов oleglurie_new18.11.2017 Изображая жертву Темные игры Константина Райкина


Два события, казалось бы, совершенно независимых друг от друга, произошли в течение недели.

Первое событие случилось в понедельник: худрук театра «Сатирикон» Константин Райкин публично потребовал «урезонить» министра культуры Мединского и заявил, что прокурорские проверки, которые идут в театре, являются «местью и наказанием» со стороны министра культуры. Владимир Мединский, по словам актера, «не может простить» ему слов, сказанных на съезде Союза театральных деятелей в октябре 2016 года о «наездах на искусство» со стороны «оскорбленных людей». Вот так Райкин в очередной раз агрессивно и громко привлек к себе внимание, несмотря на то, что проверки не имеют к Мединскому никакого отношения и, кстати, эти самые проверки обнаружили большие «странности» в финансовых делах господина Райкина.

И второе событие, произошедшее вчера, в пятницу, вызвало не менее массовую реакцию, чем недавнее заявление худрука «Сатирикона».  В Одессе был сорван моноспектакль Константина Райкина «Над балаганом небо…». После начала мероприятия в зал ворвались порядка двадцати «активистов», возглавляемых бывшим руководителем одесского «Правого сектора» (организация признана экстремистской и запрещена на территории России) Сергеем Стерненко. Вошедшие потребовали встречи с Райкиным. После этого они задали вопрос «чей Крым?».  Активисты обвинили Райкина, заявив, что он «поддержал действия России в Крыму в 2014 году». В итоге Райкин ушел со сцены и спектакль был прекращен.

А объединяют эти два события их предсказуемость и, похоже, что и заведомое планирование с целью отвлечь внимание от результатов прокурорских проверок, обнаруживших серьезные финансовые нарушения в театре.

  С бессмысленной истерикой Райкина в отношении министра культуры все абсолютно прозрачно. Такими же методами действуют и защитники того же Серебренникова – когда схватили за руку, кричи громко о том, что власть давит на высокое искусство. Ведь Райкин рассказывает только о том, что якобы Мединский из чувства мести насылает на него десятки проверок, по «почему-то» умалчивает о самом главном – о результатах этих проверок. И теперь Райкин, по его мнению, превратился в жертву «кровавого режима», который в лице Владимира Мединского и направленной им прокуратуры душит великого мастера.

И потом наступает вторая часть кампании по превращению Константина Райкина в жертву «со всех сторон». Злые одесские активисты и правосеки срывают спектакль российского актера и он, отказавшись отвечать на вопрос «Чей Крым?», гордо уходит со сцены.

И вот тут-то и начинается самое интересное: оказывается, Константин Райкин отлично знал, что спектакль, скорее всего, будет сорван. Причем за несколько дней до приезда в Одессу.

Дело в том, что в социальных сетях одесские активисты в открытую обсуждали возможность явиться в помещение театра и спросить у Райкина про Крым, также планировались угрозы и в адрес руководителя театра, о чем писали в открытом доступе.


Изображая жертву Темные игры Константина Райкина
 И таких постов и комментариев тысячи


Кроме публичной и массовой подготовки к срыву спектакля, как сообщил один из активистов, на страничку театра «Сатирикон» в ФБ были направлены предупреждения Райкину о том, что «ему нечего делать в Одессе», где ему однозначно не дадут выступить, и предлагалось «гастролировать в Крыму».

И Райкин, зная, что спектакль в Одессе могут сорвать, преспокойно едет и начинает выступать. А ведь, по-хорошему, чтобы не подставлять своих же зрителей, купивших билеты, ему стоило бы отменить мероприятие, объяснив ситуацию, и вернуть зрителям деньги за проданные билеты. Но, как раз этого ему и не надо. Райкину нужно продолжение банкета и окончательное превращение себя, любимого, в жертву со всех сторон – от злой российской власти до не менее злых одесских активистов-правосеков.

И что теперь? А теперь, по предположениям Райкина, уже самая большая власть, стоящая даже над Мединским и прокуратурой, должна будет сжалиться над ним и грозно шепнуть всем инстанциям «Не трогать художника и творца! А про финансовые делишки забыть и простить».  Все. Занавес.





Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я тоже люблю подводить итоги. Итак, в начале прошлого года я планировала -поехать в Африку и облететь вокруг водопада Виктория, взойти на Килиманджаро, поучаствовать в сафари, как следует напиться южноафриканских вин. -поехать в Латинскую ...
Итак, собственно, о чем я? А, вспомнил. Про Социальные Сети хотел поговорить. Вас это беспокоит? Тогда давайте тоже поговорим. Фейсбук. То, с чего "слизали" знакомый всем вконтактик. Вот только как с жигулями получилось, пока жигули напильником ...
Taken on September 9, 2018 Nikon D60 18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/7.1 18.0 mm 1/200 200 Rīga, Latvia car ,road ,auto https://www.flickr.com/photos/andrey_salikov/albums/72157629892648237 ...
***** Она рисовала картины, С мечтами мешая краски. - А он строил замки из глины, Считая, что жизнь напрасна, Что счастье сравнимо с ветром, А чувства замешаны с воском, Что лучше не знать ответов И не задавать вопросов, Что серый – не значит черный, Хоть белым не есть, к ...
Ни для кого не секрет, что гендерные роли в обществе уже давно начали меняться. Как когда-то собака стала лучшим другом человека, так и сейчас мужчина становится лучшим другом женщины. Но подкаблучник эт ...