Как это сочетается в одной голове?

1) "В нашем дворе... до недавнего времени были завалы снега. При этом русские дворники менялись по несколько раз за зиму, и нихрена не делали. Они стыдились своей работы, и днём на территории не появлялись. На любые просьбы, или замечания отвечали почти матом.
Прошлой зимой появился молодой парень-таджик, и вопрос решился. Теперь во дворе всегда чисто, дорожки посыпаны песком, у помоек ничего на земле не валяется. Он вполне доброжелательный и улыбчивый, не торопясь, гребёт с утра до вечера с перерывами на час-другой. Всегда издалека здоровается и предлагает помочь донести сумки от машины до подъезда. Сам предложил сметать утром снег с машины за какие-то копейки ("сколько не жалко"). И парковочные места под машинами теперь почищены (русские дворники принципиально не чистили под машинами). Вобщем, кадры решают всё."
2)"...всякие понаехавшие должны получать гражданство с великим скрипом и год на десятый жизни здесь... Всё это время, пока они не граждане, их права могут быть в значительной мере ущемлены, и они должны быть под повышенным вниманием правоохранительных и налоговых органов. При малейшем нарушении - пинка под зад на родину в 24 часа без права возврата. Их дети, если даже здесь родились, не должны становиться гражданами, если родители пока не граждане. Так же они не должны иметь права на бесплатное образование и медицинскую помощь. Если хочется здесь учиться - пожалуйста, в платной спецшколе. И школа эта должна быть очень недешёвой..."
Лично мне милее этот таджик, нежели пьяная русская скотина, которая не хочет работать. И лично я понимаю: у таджика-гастарбайтера нет денег на то, чтобы отправить ребенка в платную спецшколу. Но это НАМ нужно, чтобы его сын учился в школе. А не болтался по дворам с ножом. Впрочем, дело даже не в ноже. А в том, что нам нужны качественные граждане - знающие язык и образованные. Мне тут возражали, будто на одного толкового приезжего приходятся тысячи тупых, так что же - всех учить, что ли? Но ведь с русскими то же самое (если не хуже, учитывая первую историю Ирэн)! Дело же не в национальности. А в том, чтоб надо обогащать породу. Гений не имеет национальности. Если мы имеем 2 грамма золота на тонну породы, это не значит, что нам не нужно заниматься добычей золота. А порода при этом может быть любой. Породу пустим на щебень, дороги мостить...
Повторяю: гении - бриллианты цивилизации и ее главный ресурс, особенно завтра, учитывая демографическую ситуацию. Школа и вуз - обогатительные фабрики.
|
</> |