В говнах
a-nikonov — 03.12.2012 Поговорим сегодня вот о чем... Привод! Ударение на первый слог, а не в милицию. Зима ведь настала.Я поражаюсь, как мы ездили при Совдепии на этих заднеприводных "Жигулях" без ESP и системы курсовой устойчивости, с вечно вихляющейся жопой. Вот он - звериный оскал коммунизма! Появление переднего привода было громадным шагом вперед. Мы почти забыли про заносы, но не забыли про застревания в снегу. Потому что в условиях снегопада, заезда в плохо очищаемые дворы и при парковке в снежную кашу и сугробы лучше, конечно, иметь полный привод. А он бывает разный.
Если у вас нет дачи в Ебенях, и рыбу вы покупаете в магазине, а не достаете из речки, словно первобытный дикарь, значит, вам настоящий джип и не нужен. Для покорения городских просторов достаточно переднеприводного паркетника с подключаемым при пробуксовке задком.
Правда, на некоторых машинах внезапное подключение задка на скорости (например, при попадании передних колес на ледок и пробуксовке) может изменить траекторию движения и выкинуть ваш болид с трассы. Я про такие случаи читал истории от выживших. Говорят, правда, что привод Ниссан-ИксТрейла в этом смысле чуть поумнее и таких штук не допускает. Но я бы все равно предпочел полный честный привод, правда, такой остался только на "Ниве" да у Судзуки-Витары.
А вы как справляетесь с Россией?
|
</> |