Уровень ксенофобии у россиян высок. Ничего, вылечим...
a-nikonov — 04.12.2012Мой бессмертный пост о том, что дети всякие важны, дети всякие нужны, вызвал на просторах интернета неожиданную истерику. Количество ксенофобов в моей стране оказалось выше, чем я предполагал! Причем, цветовая палитра этой нацио-субстанции была разной - от бледно-коричневого до зрело-коричневого. Некоторые, например, всерьез полагают, что граждане России должны иметь разные права, в зависимости от национальности. Другие, более умеренные наци, считают, что мигранты нам не нужны просто потому, что трудно их ассимилировать, они опасны и вообще рядом с нерусскими жить неприятно.
А главное, мне совершенно непонятно, кто все эти люди, которые так яро наезжают на мигрантов из Средней Азии и с Кавказа? Ведь среди наезжантов есть заведомые евреи, например. Вопрос: имеют они право вещать о чистоте русской страны? А татары? А башкиры? А белорусы? А полукровки? Кто вообще "наши", а кто "ненаши"? И как "ненаш" может стать "нашим"? Если есть такой процесс, давайте его включим! Школа, на мой взгляд, один из механизмов.
Опасный для цивилизации варвар является опасным не потому, что у него другой цвет кожи, другая религия, другие обычаи, кухня и язык. А потому, что он дик. Его дух религиозен. И национальность тут вообще не при чем. Турция, например, капля за каплей теряет светскость, то есть одну из граней цивилизованности, из-за нашествия... турок - внутренних варваров, массово понаехавших в места, где делается политическая кухня (города) из деревни. Цивилизованность. введенная Ататюрком в Турции, весьма напоминала внешнюю цивилизованность, введенную у нас Петром I, она была искусственной и весьма ограниченной пространством городов и социальных страт.
Вы, господа ксенофобы, можете нервничать сколько угодно, но факт останется фактом: демографический переход неизбежен. С математикой и физикой не поспоришь. Мы все окажемся за точкой сингулярности. А там, за горизонтом исторических событий, за этой улетающей в бесконечность асимптотой нет ни национальностей, ни народов, ни даже, возможно, нас с вами, как людей животно-биологических.
Я сейчас как раз пишу книгу о том, как успешно миновать этот барьер, не расшибившись о него. Проскочить мы можем только в узкую щель между нацизмом и мультикультурализмом, взяв у нацизма жесткость хирурга и отбросив мистицизм его расовых предрассудков, а у мультикультурализма позаимствовав либерализм, но отбросив розовые сопли и истеричную перегуманизированность.
Общество будущего будет жестким и строгим. Иными словами, право-либеральным.
В нем не будет не будет национальностей. Только люди. Вне зависимости от того, как они будут выглядеть.