Как это снято

И снова здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA. В
этой статье я хотел бы поделиться с вами секретом моего снимка,
при
создании которого я не на шутку заморочился.
Как-то раз меня посетила идея показать линии женского тела, но без
обычной пошлости, а с помощью графичности объектов.
Проведя некоторое время в долгих ночных размышлениях, перед уходом
в мир буйной фантазии и сновидений, построив световую схему у
себя в голове, я примерно нарисовал картинку.

Начал думать, как сделать реквизит при помощи моих любимых
материалов: говна и палок, так как лишние затраты на съемку строго
контролируются семейством бесхвостых земноводных, засевших внутри
каждого из нас (я про внутреннюю жабу). Порывшись в закромах
«всего нажитого непосильным трудом», я нашел кусок ДВП, взял зимнюю
автомобильную покрышку R19, положил на лист и очертил ее
карандашом. После в ход пошла шайтан-машинка «Лобзик» - вырезал
круг. Отрезав кусток черного бумажного фона, я обклеил им
вырезанное
изделие при помощи клея ПВА. С обратной стороны приклеил два шнура
из бечевки, для того чтобы повесить этот круг на фоновые стойки
с
перекладиной. Круг висел примерно в метре от стены. Вы вероятно
спросите, зачем такой заморочь? Фотошоп в помощь! Но нет, я легких
путей
не ищу, я же фотограф.
На белую стену, которая находится за кругом, светят два
импульсных источника с обычными рефлекторами и выбивают ее, перед
кругом сидит модель на журнальном столике, на котором лежит белое
оргстекло, за моделью стоит рефлектор с сотами (если не ошибаюсь,
20 градусов) и подсвечивает спину модели (мощность данного должна
быть ниже фонового). Таким образом я получил ореол по контурам тела
и
благодаря свету источника, стоящему за моделью, я не провалили
спину и подчеркнул ягодицы.
Попка-Орех. Но на этом история не имела своего завершения, так
как мягкое место предназначено для того, чтобы смягчить. После
пробных снимков я понял что ягодицы в сидячем положении имеют
привычку деформироваться, как говорится “сколько попу не качай, она
все равно спустит)”. Не долго мучаясь, я взял самые умные книги в
моей студии ("Колобок" в трех томах) и посадил на них модель. И
после часового
мучения модели и доточки деталей на выходе получился вот такой
снимок. Настройки камеры и расстояние до фона не вижу смысла
описывать, потому что все индивидуально. Главное – поставить себе
цель и достигать ее, несмотря на неудачи. Надеюсь, что был
полезен.
Материал из журнала PhotoCASA
ПОДПИШИСЬ НА
КРУТЫЕ УРОКИ ПО ФОТОГРАФИИ
Всегда ваш Nikon CanonoFF (Рустам Рахимов)
|
</> |