Подборка миниатюр и диорам по истории Дикого Запада №7.

1. И открывает сегодняшнюю подборку совершенно офигительная виньетка про дуэль законника и человека, который с законом явно не в ладах. Диорамой это назвать нельзя, потому что у композиции даже приблизительно не оформлен задний план. Впрочем, в данном случае это и не нужно. Человек, представляющий работы, применил очень удачный художественный прием при фотографировании плодов своих трудов. Черный фон создает иллюзию того, что схватка происходит в каком-то темном месте: например, ночью где-нибудь на задворках бумтауну. Может быть, это даже не честная дуэль, а нападение из засады, что в определенном смысле предопределило трагический для закона результат. Работа выполнена очень качественно, покрас - глубоко профессиональный. В общем, отлючиный сюжет, прекрасное исполнение:










2. Во втором разделе у нас сегодня конная модель ковбоя. И, надо сказать, это прекрасная модель. Тут, надо сказать, заслуга производителя (хотя, кто знает, может быть фигурка самолепная). Обратите внимание на такие добавляющие реализма черты эпохи, как, например, лошадь - не роскошный породистый скакун, а "пони" - пойманный и объезженный мустанг (одичавшие лошади по понятным причинам гораздо мельче домашних). Так называемая "рубаха пожарного" - популярный на Западе предмет одежды, который носили все: от солдат до ковбоев. Шляпа - не стетсон, которыми любят оснащать ковбоев в вестернах, а бесформенное широкополое сооружение, сильно видавшее виды, но весьма удобное в дикой местности и хорошо защищающее от солнца. Длинноствол у всадника весьма размерный. Это явно не винчестер - весьма дорогостоящее оружие, не всегда доступное обычному пастуху, а скорее, купленное на распродаже по дешевке армейское ружье - однозарядное, возможно даже переделка дульнозарядного. Покрас модели, как и в предыдущем случае, очень хороший, профессиональный. База оформлена просто превосходно:




3. Ковбой на этой виньетке выглядит более традиционно. Тут у нас и более привычный вид шляпы, и винчестер в руке. Нескольо неудачно подобран цвет дастера. Он глубокий, коричневый, что наводит на мысли о коже, чего, конечно, быть не могло - никто в здравом уме не стал бы таскать такую тяжелую, непрактичную одежду (да и не шили ее тогда). Здесь покрас заметно хуже, чем на предыдущей виньетке. Однако он выполнен искренне и с душой. Следует также отметить оригинальную постановку виньетки со спускающейся по крутому склону лошадью и модернизированной под это фигурой всадника. В целом, лично мне работа нравится:




4. В четвертом разделе у нас, наконец, полноценная диорама, и какая! Здесь представлен офис городского маршала. Следует отметить, что, судя по всему, город, в котором данный маршал представляет собой закон, ОЧЕНЬ богатый. Обычно "офис" маршала представлял собой небольшой домик, одну половину которого занимала камера для задержанных, а в другой жил и работал сам законник. Здесь же у нас капитальное здание, причем огромное, жилая комната расположена отдельно (в нее ведет дверь справа). У самого маршала имеется прекрасный рабочий стол и даже вешалка для шляп! Не чуждый прекрасного, законник содержит дома живность в виде охотничьей собаки и котиньки, что мы всемерно одобряем. Вообще, конечно, с высотой потолков мастер переборщил, но это в какой-то степени понятно - сделаешь ниже, и модели просто не будут нормально смотреться. Диорама выполнена совершенно роскошно, покрашена великолепно, но отдельно нужно отметить свет, который тут встроен прямо в конструкцию. В общем, шесть баллов из пяти:




5. В пятом разделе у нас разнообразные инджуны. В основном, тут представлены нэйтивы с Восточного Побережья времен колониальных войн, Гражданской войны и войн первых десятилетий Республики. Впрочем, имеется также один конный Кроу. Все фигуры покрашены очень хорошо. Это классический профессиональный художественный покрас без применения металликов. Предметный план также очень хорош, особенно в сюжете с тремя воинами над небольшим водопадом:





6. Наконец, в последнем разделе у нас обещанные игровые миниатюры. Причем, что самое интересное, эти миниатюры сделаны на основе реальных прототипов. Кого они представляют, думаю, объяснять не надо. Самое смешное: у меня есть эти миниатюры. Я купил их лет пятнадцать, что ли, назад, когда надеялся разогнать наше коммунити на игру в настолку по Дикому Западу. Правила к настолке, что характерно, были от специального подразделения Гамец Варкшоп, которое в начале века занималось созданием исторических игр с миниатюрами. Я купил не только книгу базовых правил, но и всякие дополнения: про армию и инджунов, про ренджуров и маунтин мужиков, про шлюх и китайскиую мафию Сан-Франциско. Вотще. Масковское дегенеративное каммунити предпочитало играть в Онеме Тактикс и, извините за выражение в Вармашину (это была такая игра про унитазы). Я вижу в этом преобладание пропаганды LGBT, которая в те годы была в Москве весьма сильна. В общем, миниатюры так и остались непокрашенными. А если бы я их покрасил, они бы выглядели примерно так, как на этих фотках - без фанатизма, качественно, но просто. Миньки сделаны в честном масштабе 28 мм - это года упомянутые миллиметры идут не по глаза, а по макушку. Кроме того, они созданы в классическом "героическом" телосложении - когда голова укладывается на туловище не семь с половиной, а от силы четыре раза. Тогда так было модно. Впрочем, есть приверженцы такого стиля и сейчас. Такие семь минек вполне представляют собой готовую команду ковбоев (или законников) для игры (в ее пешем виде). В завершение я вставляю сюда еще одну команду для той же игры - ренегатов (то есть бежавших из резервации и устраивающих всем, кто подвернется под руку, национальные особенности в виде кровавой бани) Апачей:
















|
</> |