Как это делается в Израиле
auvasilev — 10.04.2025
Тут есть одна смешная фенечка, которую мне пришлось усвоить изначально, буквально в первые же дни пребывания на святой земле.
Я по всем правилам, с использованием всех предусмотренных официальных возможностей записался на прием в одно серьезное государственное учреждение. Мне сначала пришло подтверждение по интернету, а потом ещё и сообщение на телефон, что меня ждут в такой-то день, в такое-то время по такому-то адресу, в таком-то кабинете, мой номер очереди такой-то, а это сообщение является официальным свидетельством моего права быть принятым соответствующим чиновником.
Я, как умная Маша, явился точно в срок и увидел на улице толпу человек в тридцать-сорок. Пробился с трудом через неё к охраннику, сую ему под нос эту самую запись в телефоне, мол, мне назначено и всё такое. Он только отмахнулся, ждите, говорит, вас вызовут. Я жду примерно около часа. Выходит какая-то женщина с списком и начинает выкрикивать фамилии. Моей там нет. Я опять протискиваюсь к ней с этим долбанным телефоном и снова начинаю нудить, что вот у меня очередь на конкретное время, а уже лишний час прошел и нельзя ли...
Вот тогда я впервые и услышал ту знаменитую фразу, которая потом надолго стала для меня символом. Она строго на меня посмотрела и очень четко и твердо произнесла: "У нас это так не работает".
Как я в конце концов пробился в нужный мне кабинет и сделал то, что хотел, уже большого значения не имеет. Главное другое. С тех пор эту фразу я слышал ещё сотни раз и твердо усвоил следующее. Если тебе говорят, что у нас это так не работает, то значит, что это или вообще никак не работает, или в лучшем случае работает через самую кривую задницу. И бороться с этим абсолютно бессмысленно, надо просто принять как данность и вырабатывать собственную, каждый раз разную стратегию достижения цели.
Но вот оборотная сторона этой медали. Буквально несколько дней назад к одной моей подруге приехали в гости друзья из Голландии. И она решила отвести их в один местный, небольшой, но очень популярный музей мирового уровня. Заходит туда, объясняет ситуацию сидящей на входе администраторше. Та спрашивает, а у вас билеты есть? Подруга отвечает, что нет. Ну, говорит женщина, а вы хоть бронировали посещение, заказывали экскурсовода? Приятельница снова отвечает отрицательно. После чего администраторша разводит руками, типа, ничего не могу поделать, у нас это так не работает.
Моя подруга жутко расстроилась и уже пошла к выходу. Тут музейщица её окликает: "Послушайте, женщина, а вам что, действительно так уж надо?" Подруга так жалостливо подтверждает, до, очень надо, друзья приехали всего на пару дней, когда ещё смогут выбраться неизвестно, так хотелось показать им этот музей...
Администраторша берет телефон и звонит директору. Объясняет ситуацию. Тот отвечает, что расписание посещений забито, он сам решить эту проблему не может, надо еще кому-то звонить. Короче, минут через сорок телефонных переговоров для моей подруги с её гостями находят час на завтра во второй половине дня.
Да, тут следует особо подчеркнуть, что моя подруга очень богатый человек. С большим опытом ещё советской, а потом и российской жизни. И она очень хорошо умеет решать свои проблемы методом материального стимулирования. Но тут её и в голову не пришло воспользоваться этим способом при общении с администраторшей. А той точно так же не пришло в голову на это хоть как-то намекнуть или просто рассчитывать.
Тут ключевое понятие - вам действительно очень надо? Не универсальное. Но иногда неплохо работает.
|
|
</> |
Рублевые вклады с повышенной ставкой: как новым клиентам получить максимальный доход
оно живое!
Где-то это мы уже слышали...
Сажаем тюльпаны даже под снег
Балицкий заявил об отключении света
Торжественный банкет в Пекине в честь государственного визита королевской четы
Осеннее утро в Царском селе
О странных инсайдах Что происходит с Путиным?
Нас спрашивали.

