Как Эмма Петровна сбежала со студенческой картошки

У нас полдня дождь поливает, поэтому решила я взять в руки Макбук и заняться писательскими трудами. А расскажу я вам детишки и взрослые сегодня рассказ о том, как Эмма Петровна как то сбежала со студенческой картошки, где мы отбывали месячное наказание всем курсом и что из этого получилось.
Нас уже неделю, как привезли в один из сельских лагерей для помощи в уборке урожая государству. Интересно, сейчас гоняют или нет в колхозы? Хотя куда гонять, почти вся картошка привозная(
Компания подруг у нас подобралась творческая уже с первого курса. Вечерами мы пели пионерские куплеты, которые исполнялись под гитару. Благо гитара приехала с нами. Мы садились в поле на мешки с картошкой и с надрывом затягивали:
Девочка Лариса, по реке плыла
Ручками махнула и на дно пошла.
Ааааааааа-ааааааааа,
Заманалась долго плыть:)
Ну и дальше в том же духе. Каждое утро, нас, ни срамши ни спамши, после каждодневного завтрака, от которого тошнило уже через неделю (поешьте каждое утро овсянку+яйцо+бутерброд с сыром+маслом+какава), короче, кое как запихав в себя завтрак, нас загоняли в автобус и везли
Меня до сих пор мучает вопрос, для кого мы каждодневно в таком боевом раскрасе выходили на колхозное поле? Картошку пугать? Нам был выделен один полупьяный тракторист, непонятного возраста и приезжала машина за картофелем с водителем, который был под тем же градусом, что и тракторист. Им как раз было не понять нашей красоты. Так мы и промаялись бы в трудовом студенческом рабстве весь срок, если бы через неделю не нарисовался мой друг Эдик в нашем захолустье.
Эдик приехал вечером на мацацикле в компании таких же крутых мацациклистов в шлемах где то ближе к вечеру, навестить меня. Увидев его, мы завопили:
-Эдяя, отвези нас в люди, в какой-нибудь город поблизости! Мы совсем зачахли в этих выселках.((
Эдя, надо признать, сообразил быстро куда ехать, крикнул нам:
- Собирайтесь! На сборы 15 минут! С собой мы можем взять только пять человек.
Мы наперегонки побежали снимать телогрейки и
Оторвались мы там на славу, Эдику и всем мацациклистам набили морду в клубе местные пацаны, девчонок тоже помяли слегка, но уже девицы. Поэтому, после клуба, Эдик с ребятами купил водки с консервами и и трёхлитровую бутылку оранжевой сладкой водички со вкусом апельсина и мы расположились на какой то полянке, где стоял деревянный столик и пара лавочек. Это богатство мы заприметили по дороге. И начался наш отжиг у костра,с дикими танцами и песнями до утра.
Рано утром, кто то из нас всё таки вспомнил, что у девочек ранний подъём на сельхозработы. Мы собрали танцующих у тлеющего костра и рванули в наш лагерь. Успели вовремя, как раз к автобусу. Лагерь уже стоял на ушах, а педагоги вызвали милицию. Эдик не стал ждать, когда его закуют в наручники. Наши герои вытряхнули нас с мацациклов и рванули в обратно направлении от разъярённой завучихи, что неслась на нас чернее тучи.
Я до сих пор помню эту сцену, как эта больших размером женщина, нависла над нами и всхлипывая басом прорыдала:
-Девочки, вы же будущие педагоги!! Ну как так можно!:)
|
</> |