рейтинг блогов

Как делали послевоенные «Жуки»

топ 100 блогов vsegda_tvoj29.11.2019 В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/час, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.

Как делали послевоенные «Жуки»

В 1938 году Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.

В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. На момент, когда последний «Жук» сошел с конвейера в 2003 году, их было произведено свыше 21,5 миллиона.

Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах всего мира. Это время, когда компания была на пике своей репутации, задолго до недавнего скандала с фальсификацией данных по выбросу вредных веществ.

1953 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

1945 год — в Западной Германии начинают производить первые «Жуки».

Как делали послевоенные «Жуки»

Около 1950 года.

Как делали послевоенные «Жуки»

1952 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

1954 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Около 1955 года.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

1955 год — Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».

Как делали послевоенные «Жуки»

1956 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

1958 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Около 1960 года.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Все чаще обращаю внимание на какие то странности: вроде того: что я сапм поставил лайк своему посту. Нет: не ставлю: просто привычки такой нету. Дай, думаю, проверю- поставил, так появился: но не еще один. На «колокольчике» появляется сообщение: что я себе же поставил лайк за какой то ...
Бомбочки для ванной - это шипящие в воде шарики, которые содержат в себе косметические масла для ухода за телом и вкуснейшие ароматы для благостного состояния души. Такие штучки нравятся всем: и детям, и взрослым, мальчикам и девочкам. Ведь они ...
Вот друзья, размышляю на тему: хороший я кот или нет? А все дело в этих пословицах про погоду и про то, что коту хорошо, то собаке ..., ну вы поняли. Уж не знаю, стоило ли мне на ...
 Я могу понять людей, которые не хотят вакцинироваться от коронавируса.  Здесь может быть множество причин: человек не доверяет слишко быстро разработанным вакцинам или вообще не верит в вакцинацию; человек считает, что никакой заразы нет или она для него лично не ...
Введение    Генрих VIII (1509 – 1547) является противоречивой личностью, ведь существовали самые разнообразные мнения о его правлении и его личности как при жизни, так и после смерти этого правителя. На это есть огромный ряд причин, ведь он стал первым реформатором в ...