рейтинг блогов

Как делали послевоенные «Жуки»

топ 100 блогов vsegda_tvoj29.11.2019 В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/час, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.

Как делали послевоенные «Жуки»

В 1938 году Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.

В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. На момент, когда последний «Жук» сошел с конвейера в 2003 году, их было произведено свыше 21,5 миллиона.

Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах всего мира. Это время, когда компания была на пике своей репутации, задолго до недавнего скандала с фальсификацией данных по выбросу вредных веществ.

1953 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

1945 год — в Западной Германии начинают производить первые «Жуки».

Как делали послевоенные «Жуки»

Около 1950 года.

Как делали послевоенные «Жуки»

1952 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

1954 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Около 1955 года.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

1955 год — Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».

Как делали послевоенные «Жуки»

1956 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

1958 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Около 1960 года.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Полно парадоксов таится в природе, и ясно один из них видится мне: где сразу пекутся о целом народе, там каждый отдельно - в кромешном говне. Игорь Губерман Ефим Андурский написал статью , в которой удивлялся парадоксам обязательного пенсионного страхования. В частности – ...
Сегодняшние события в Киеве я ждал. Ждал с интересом. Было интересно посмотреть, как власть будет сливать Майдан. Дело в том, что это уже традиция. Первый Майдан был слит на вторую-третью годовщину. Судя по всему, именно такой сценарий прописан и для второго. Что было известно ДО 20 ...
Начало учебного года навеяло воспоминания. Почему-то вспомнила своего физрука и его уроки! О, эти божественные минуты, когда он давал мяч и разрешал поиграть в пионербол! А эстафеты на стадионе! А прыжки в длину, когда хочется, чтоб твой результат был лучшим в классе! Вы ходили в школе на ...
У одной блогерши началась истерика. Она кричала: "Отфендживайте их!!! Отфрендживайте всех!!!" Первая часть её репортажа о теракте в Париже была  в пределах дозволенного - человек на месте, старается, бегает, фотографирует, даёт людям информацию. Многие блогеры занимаются подобным ...
Игорь Крутой, который на протяжении последних десяти лет был продюсером многих известных артистов, распрощался с ними и занялся новыми проектами. Многие известные исполнители, которые стали известны под руководством Крутого уже отправились в ...