Качественная подготовка - залог качественного разложения
d_v_temnote — 17.12.2018
Все, кто бесится от мысли, что впереди как минимум аж десять
дней безделья, переключите канал на “суперджоб” и найдите себе
подработочку. Остальные велкам в комменты.
За предстоящий радужный период уж пару-тройку дней всяко надо
провести в полностью желеобразном состоянии, для чего нам
потребуется что?
Прежде всего, кино.
Со своей стороны рекомендую:
Сериал “Марчелла” - для тех, кому нравится “Я знаю, кто ты” и
“Как избежать наказания за убийство”. Пока в наличии два сезона, 16
серий.
Сериал “Дефективный детектив” - для тех, кому по душе наив и
неторопливость “Молодого Морса” или “Коломбо”. Вам больше повезло -
77 серий.
Довольно достойная современная замена американской
“Скорой помощи” (“ER”) - “Chicago Med” (3,5 сезона на сегодня, в
среднем по 20 серий). Главная героиня, правда, выбесит любого, но
она там, славатебегосподи, не занимает 100% времени, и даже 50 не
занимает.
Теперь о книгах.
У Лизы Си после “Влюбленной Пион” и “Снежного цветка” вышли
“Девушки из Шанхая” и “Фарфоровые куколки”. Имхо, последние две не
могут сравниться с первыми, но читать можно.
Поклонникам Виктории Токаревой рекомендую Анну Андронову, все
подряд.
В Маргарет Этвуд (это по произведению которой “Рассказ
служанки” снят) как-то разочарована... Большинство романов
производят впечатление сырых. Есть интересные идеи в трилогии
("Орикс и Коростель" и две другие книги), но это можно только тем,
кто в состоянии связывать намеренно разбросанную последовательность
событий, а также запоминать по несколько имен у каждого
героя.
Наконец-то одолела “Чевенгур” Платонова. Но это никому не
советую. Крышу сносит.
В третий раз насладилась "Записками гайдзина" Вадима Смоленского,
нет ничего лучше о Японии "от современника", имхо. Жаль, что больше
он ничего не пишет. Бумажную книгу только в издательстве можно
заказать (что я и сделала), но электроверсия доступна без
проблем.
Больше ничего такого, о чем стоило бы вспомнить, не
прочитала.
Теперь вы советуйте, записываю (напомню - не сторонник “Моста”,
“Престолов”, "Взрыва", “Во все тяжкие” и “Ходячих”)!