К вопросу о системной норме
diak-kuraev — 18.09.2015 По приглашению Евангелической Церкви в Германии (ЕЦГ) с 22 по 28 февраля 2008 г. в городе Лютерштадт-Виттенберг проходили 24-е двусторонние богословские собеседования между Евангелической Церковью в Германии и Русской Православной Церковью (традиционное название по месту начала диалога — «Бад-Урах-V»).Главная тема собеседований — «Свобода и ответственность с христианской точки зрения».
В собеседовании принимали участие
со стороны Русской Православной Церкви:
архиепископ Самарский и Сызранский Сергий — глава делегации;
иеромонах Амфиан (Вечелковский), помощник архиепископа Самарского и Сызранского Сергия;
http://www.patriarchia.ru/db/text/371778.html
При этом и сам о. Амфиан, и те, кто его знают, говорят, что тайной его ориентация ни для кого не была:
"Я десяток лет преподавал в самарской семинарии, при том, что о моей ориентации знали все включая ректора-митрополита. То, что я гей, я не скрывал никогда ни от кого с подросткового возраста: об этом было известно и в школе, и в университете, и родителям, и друзьям".
"Достаточно давно знаком с отцом Амфианом. Учился он на два года старше меня в семинарии. И был на его постриге. И уже сдавал ему на пятом курсе греческий. Да, никто его особо не распрашивал и не лез в личные его дела, хотя, конечно, знали все. В том числе и архиерей. Сразу же после рукоположения в священники отец Амфиан выкинул фишку - начал носить кольцо в ухе. Прямо на богослужения. Потом дошла информация до архиерея и кольцо пропало. Но никто, собственно, его не трогал" - ier_konstantin; http://diak-kuraev.livejournal.com/923790.html?thread=277968526#t277968526).
Ну ничто не выдавало в Штирлице советского шпиона - ни орден Ленина на груди, ни парашют, волочившийся за ним сзади.
|
</> |