К сожалению, "с детством" не сложилось изначально...

"Есть в мире рестораны, где априори клиенты ждут приготовления фирменных блюд часами. При этом все они имеют звёзды Мишлен. Знакомлю вас с одним из таких. Вагон-ресторан фирменного поезда 104 Адлер-Москва. Хотя у нас было оплачено питание в купе, решили сменить обстановку и отведать мясной железнодорожной солянки, которая была воспоминанием из поездного детства.
К сожалению, "с детством" не сложилось изначально.
Официант, которая "обслуживала" - это была песня. В итоге, в течение чуть менее часа заказ нам так и не удалось сделать. Просил 3 (три) раза принять. Вернулись в купе и уже оттуда сделали заказ через наших проводников, предварительно уведомив обслуживающий персонал, что так к людям относиться нельзя. РЖД в России безальтернативный вариант. Тем более сейчас, в направлении Юга нашей Родины. Но это не отменяет того, что к людям, невзирая на их чины и звания, нужно относиться по-человечески.
Нет возможности обслужить, подойдите, предупредите, что в связи со сменой правительства в Нигере, вас обслуживать будем долго или вообще не обслужим. Но игнорировать пассажиров, которые заплатили немалые средства за билеты, это как минимум некрасиво, а как максимум непрофессионально. О чём и сообщаем нашим дорогим РЖД.
В общем, Начальнику поезда и проводникам нашего вагона большое спасибо за дружелюбие и профессионализм.
А у вагона-ресторана поезда 104 отберите звезду Мишлен.
Друзья! Я всегда говорю, что замалчивая проблемы НА ЛЮБОМ уровне, в ЛЮБОЙ отрасли, мы делаем наше Отечество слабее. А мы хотим его видеть сильным. А в плане туризма - привлекательным, прежде всего, для самих себя! Для людей, живущих в России!"
отсюда
|
</> |