рейтинг блогов

Жизнь в казарме значительно экономичнее. Об общественном транспорте.

топ 100 блогов eugenyshultz30.07.2012 Макс Кац написал вреднейший пост о пробках. При этом, талантливо:) Пост, суть которого заключается в дискриминации автомобильного личного транспорта. Все это скрывается за псевдонаучными графиками. Ход рассуждений предельно иезуитский и сводится к тому, что строительство новых дорог и улучшение транспортной инфраструктуры… ухудшает положение на дорогах и ведет к образованию пробок. В качестве панацеи предлагается заполонить автомобильные дороги автобусами, троллейбусами и трамваями… http://maxkatz.livejournal.com/90818.html

Жизнь в казарме значительно экономичнее. Об общественном транспорте.

Все эти рассуждения базируются на мысли, что личный автотранспорт – ненужная роскошь. Мол, зачем ехать в своем автомобиле туда, куда именно тебе нужно? Садись на автобус, потом на метро, потом на трамвай, глядишь с 3 пересадками и доберешься до пункта назначения. Все это подкрепляется разного рода расчетами из которых получается, что городу содержать общественный транспорт дешевле, чем нормально развивать дорожную сеть. Что можно сказать? Я как 5 лет проживший в казарме, могу утверждать, что казарма – значительно экономичнее, чем личные квартиры. Вот лично в моей казарме, на площади где разместилось бы от силы 10 квартир (с количество жильцов не более 30) прекрасно уживалось 120 человек. К чему эти излишества в виде душа? Раз в неделю – общая помывка в бане…Не нравится казарма? Есть коммуналки. Экономический эффект не такой крутой, но тоже ничего.

Я не знаю в каком городе живет Кац? В Москве? Ну видимо ему круто повезло, что он живет в паре остановок от работы. Я жил буквально во всех районах Москвы и ближнем Подмосковье (Ватутинки). Поездка на общественном транспорте – это полный атас. Минимум 1,5 часа надо брать на запас, чтобы добраться на более менее серьезное расстояние. Поездка на общественном транспорте с детьми, особенно маленькими – это вообще непередаваемо. Поездка, когда в руках что-то большее чем сумочка через плечо – тоже круто.

Кац пропагандирует вреднейшие мысли. Мол, надо увеличивать кол-во общественного транспорта на автомобильных дорогах. А до какого предела Макс? Те кто ездит на общественном транспорте в основном едут на работу и после работы. На пиках общественный транспорт не справляется категорически, а в другое время… и сейчас ездит полупустым и пустым. Макс, а ты подумал, что значит остановка общ. транспорта, которая обеспечивает посадку не 1000 человек, а 15 тыс.? Это уже не остановка – это вокзал! Это само по себе предприятие, требующее собственной инфраструктуры.

Жизнь в казарме значительно экономичнее. Об общественном транспорте.

Сейчас сделали выделенные полосы. По дурацки и идиотски. Возьмем Комсомольский проспект. Интервал движения 10-15 минут. 90% времени троллейбусы ездят пустыми и полупустыми. Почему? Потому что параллельно ветка метро. Для кого сделали эту полосу? Пропускная способность дороги мигом упала. Начались пробки, чего раньше не было. Ради чего? Выделенные полосы могут вводиться только на широких дорогах, являющихся вылетными магистралями. Таких в Москве – не особо много. Либо не вылетная, либо не широкая Опять же пример – Мичуринский проспект. Дорога вблизи МКАД сужается и так, а там еще выделенку сделали, да еще с бордюрчиком. Теперь пробка начинается в два раза быстрее. А по выделенке ездит тоскливо раз в 10 минут автобусик. Заполнен он только в час пик…

Минус общественного транспорта в том, что он не может довести ТУДА КУДА НУЖНО. Это пассажир должен составить маршрут пересадок. Есть конечно везунчики, которые живут рядом с остановками и по маршруту движения. Большинству приходится делать пересадки и ходить пешком. Общественный транспорт в виде мегамагистралей пассажирапотока в Москве ЕСТЬ! Это МЕТРО. Вот его и надо развивать. Больше никаких пассажиромагистралей на дорогах Москвы не надо. Потому что вопреки тому что говорит Кац, количество пассажиров не бесконечно и увеличивать без экономической катастрофы можно только до определенного предела, который и так уже достигнут.

Жизнь в казарме значительно экономичнее. Об общественном транспорте.

Более того, Москва в транспортном отношении очень неплохо развитый город. Не идеал и есть куда стремиться, но с нагрузками транспортная сеть справлялась бы неплохо. Если бы… Если бы в Москве не присутствовал совершенно сумасшедший режим нагрузки этой сети. Утром – все в центр. Вечером – обратно. Именно это создает совершенно нереальную нагрузку, более того действующую непостоянно. Именно с этим надо бороться. Места работы должны быть распределены по Москве равномернее. Это вообще даже не задача дорожного строительства.

Общественный транспорт, развитый до такой степени, чтобы хотя бы приблизиться к комфорту поездки на автомобиле, создать в Москве НЕВОЗМОЖНО. И не нужно. Благодаря таким популистам, как Кац мы получаем поборы на ровном месте буквально за все. Идиотские выделенные полосы и пр. ерунду. Пробки увеличиваются, а качество общественного транспорта нет. И это вовсе не случайность – мол просто плохо развивают ОТ. Да он в Москве и так уже развит почти до предела. Дальше он становится экономически невыгоден для всех. Для властей города и для пассажиров, ибо цена поездки становится запредельно высокой. На заметку автобусофилам. Ваши автобусы сегодня УБЫТОЧНЫ. И я в т.ч. плачу за это, хотя ими не пользуюсь.

Борьба с пробками в Москве должна заключаться в полном изгнании с автомобильной дороги трамваев. Их место только там где нет автомобильной дороги. Магистральные маршруты автобусов по выделенкам только там где нет параллельной железной дороги или метро. Надо связывать просто возмутительно разорванные дороги типа Варшавки и Каширки. Там полгорода надо проехать, чтобы переехать на соседнюю дорогу. Искать узкие места, где делов на раз-плюнуть, но дорогу разгружает колоссально. Пример: Мичуринский проспект. Сделайте въезд в жилые кварталы с другой стороны – через пока еще пустующие поле, где построено новое здание МГУ. Это колоссально разгрузит Мичуринский проспект. Огромное количество машин скапливается на пл. Индиры Ганди просто потому, что другого въезда в жилой квартал нет. Хотя мест где можно было бы проложить дорогу навалом. Выделенная полоса должна работать только если автобусы идут с интервалом 1 минута. В противном случае мы просто получаем сужение автомобильной дороги, совершенно не стимулирующее на пересадку на ОТ.

Для чего проложили по всей Москве выделенки? В реальности получилось для машин с мигалками и прочими прикрученными господами. Считай по всей Москве сделали для себя зеленые коридоры. Именно в этом и есть причина невероятно быстрой разрисовки всей Москвы выделенками. Интересы сильных мира сего пересеклись с нищебродами. Под торжествующие вопли нищебродов, чиновники и богатей сделали себе ОТДЕЛЬНЫЕ дороги. Почему ОТ больше не стало? Да потому что дальше его развивать экономически НЕВЫГОДНО. В это занятие можно весь бюджет Москвы вбухать с результатом чуть более чем ноль.

Жизнь в казарме значительно экономичнее. Об общественном транспорте.

Короче, разгружайте центр Москвы не от машин. Машины – это следствие. Причина – недопустимо высокие пиковые нагрузки ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО потока. Его надо разводить в разные стороны, а не поборы с автомобилистов устраивать. У нас ведь Москва развита совершенно неравномерно – рабочих мест на окраинах в разы меньше чем в условном центре. Грубо говоря в пределах 3-го транспортного кольца собрано 90% рабочих мест Москвы. Это ненормально и свидетельствует о серьезных перекосах развития Москвы. Создайте рабочие места за пределами условного центра и пробки закончатся сами. Новые дома должны строиться только с подземной парковкой.

Очень важно. В 90% случаев причиной затора является ПУСТЯКОВАЯ авария. Решите уже вопрос с ГАИ и страховыми, чтобы не было необходимости ждать ГАИ. Пока все меры настолько половинчаты, что большинство на всякий случай все равно будет ждать ГАИ, а с ними полгорода...Ну а если в ДТП попал представитель ОТ (автобус, троллейбу или трамвай) - это ваще мрак...

Сегодняшняя политика, проводимая в борьбе с пробками – это смесь популизма, лицемерия и желания наживы. Кац – прекрасный образчик популиста-идеалиста. Однако благими намерениями дорога в ад вымощена. Кац тянет нас в коммунально-казарменный транспортый ад. Я свое на автобусах откатал и обратно возращаться не собираюсь. И большинство людей не желают вечно ездить на ОТ. Кто-то ездит на ОТ потому что ему реально удобно, кто-то т.к. машины нет, кто-то боится управлять машиной, но большинство социально активных людей ориентировано на использование ЛИЧНОГО транспорта. И это неудивительно. В казарме жить никто не хочет.

Также мало кто из поборников ОТ рассматривает роль ОТ в переносе инфекций, уязвимости к террору, благодатной среде для развития криминала (карманники и т.п.). Общественный наземный транспорт – не должен быть ведущим в Москве. Должно быть мощное метро. Короткие наземные маршруты между станциями метро до мест назначения. В формате большой маршрутки. Там где метро и ж/д нет – магистральные маршруты автобусов. Трамваи – ТОЛЬКО вне дорог. Троллейбусы тоже надо менять на автобусы. Дикий вид транспорта, крайне часто являющийся причинами колоссальных пробок. Основное направление борьбы с пробками – равномерное разнесение мест работы по всей Москве.

И еще. Властям Москвы. Вы достали уже перекладывать асфальт на и так неплохих дорогах. Вам че деньги девать некуда? Стройте новые дороги.

Все. Можете меня ругать:) но переубедить не сможете.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В мае 96 года темной послевыборной ночью мы узнали, что что бы там ни говорил в 8 часов вечера Хаим Явин, у нас таки новый премьер. Кто он и что он из себя представляет не знал практически никто, кроме всяких мелочей - репутации хорошего пиарщика по результатам работы в ООН, поразительно ...
Моя Россия - это бедная многострадальная страна, безжалостно растерзанная жадными, нечестными, неверующими людьми. Моя Россия - это большая артерия, от которой «избранные» несколько человек откачивают богатства. Моя Россия нищая. Моя Россия не ...
amazonkal сегодня заметила, что я последнее время уделяю очень много внимания толстым попам, и это действительно так. Даже природа не без изъяна – потому часто случается так, что у женщин нет либо груди, либо попы. Если уж выбирать, когда чего-то природа недодала – то пусть ...
Сижу с тёткой и братом в Скайпе и порочу репутацию дорогого господина Президента … — Вот, разглагольствую, — в чём смысл Путина на мировой арене? Он даёт людям кардинально новые ощущения. Ну Римский Папа, конечно, не привык, чтобы к нему хоть на секунду опаздывали, у него пар бил из ушей. ...
На съезде партии РПР-ПАРНАС Илья Яшин высказал свою точку зрения , что "Россия исчерпала лимит на революции". А вы с эти согласны?  Исчерпала ли Россия лимит на Революции, если она не исчерпала лимита на ...