Жизнь самолёта
chubabaka — 29.11.2016
Этот пост из так называемой серии "Было - Стало". А точнее,
речь сегодня пойдёт об одном из бортов моей любимой АК Трансаэро.
Встречайте, Боинг 744, регистрационный EI-XLI, 2000 года
выпуска.
1. В Трансаэро борт пришел от японской JA, где отлетал 11 лет.

2. С декабря 2011 года, через ВТБ Лизинг, в TSO, в коей успешно летал вплоть до самой кончины перевозчика в 2015 году.

3. Не могу с уверенностью сказать топтал ли этот борт Теруэльский бетон. Скорее всего да. Но, с июля 2016 получив новую ливрею и имя Петропавловск-Камчатский, гоняет за дочку нацпера, АК Россия.

4.

5.

6. Все снимки EI-XLI в этом посте, в Трансаэровской ливреи мне любезно предоставлены мои добрым другом, товарищем и очень хорошим авиафотографом
ddorset.
7. Мне же удалось снять этот борт лишь в ярко-красной и весьма спорной ливреи АК Россия. (не судите строго за кривую панораму :).

8. С привязкой к 777 АК АФЛ.

9.

10. Красивый заход со стороны Майкхао на радость пляжной публики.

Вот такой получился пост из серии "было - стало". И не так уж и важно, в какой ливреи или за какую АК летает машина - главное, я так думаю, что самолёт живёт!
|
|
</> |
Как выбрать между имплантацией, протезированием и коронками для восстановления улыбки
Штурм Купянска — ситуация для ВСУ в городе критическая...
Несколько цитат на тему, как оно там было
Река Сетунь.
Смотритель
Уступки носителям бациллы рагулизма стимулируют их радикализацию
Новая Ладога. Ладожские верфи и прочие водные сущности.
Питер, октябрь-2025. Практическое и оглавление
11 симптомов того, что скоро сердце может остановиться

