Жизнь самолёта


1. В Трансаэро борт пришел от японской JA, где отлетал 11 лет.

2. С декабря 2011 года, через ВТБ Лизинг, в TSO, в коей успешно летал вплоть до самой кончины перевозчика в 2015 году.

3. Не могу с уверенностью сказать топтал ли этот борт Теруэльский бетон. Скорее всего да. Но, с июля 2016 получив новую ливрею и имя Петропавловск-Камчатский, гоняет за дочку нацпера, АК Россия.

4.

5.

6. Все снимки EI-XLI в этом посте, в Трансаэровской ливреи мне любезно предоставлены мои добрым другом, товарищем и очень хорошим авиафотографом


7. Мне же удалось снять этот борт лишь в ярко-красной и весьма спорной ливреи АК Россия. (не судите строго за кривую панораму :).

8. С привязкой к 777 АК АФЛ.

9.

10. Красивый заход со стороны Майкхао на радость пляжной публики.

Вот такой получился пост из серии "было - стало". И не так уж и важно, в какой ливреи или за какую АК летает машина - главное, я так думаю, что самолёт живёт!
|
</> |